Почему мы знали заранее, что ЧМ-2018 пройдет хорошо?

20 Июля 2018
Во время чемпионата я водила собаку в ветклинику делать ежегодные прививки. При оплате администратор сказала такую фразу: "Вам просто повезло. Вакцины от бешенства не хватает. Нам завезли их очень мало, во многих клиниках её нет". Я сразу подумала о косвенном влиянии санкций, но ответ был: "Так футбол же, чемпионат. Спать ночью невозможно. Сейчас всё из-за него". Так и не поняв связи между Чемпионатом и поставками вакцин, я сделала вывод, что даже скептически настроенные люди не могли не ощутить масштаб события. При этом, кроме вакцин от бешенства, перекрытия дорог и выходов из метро около стадионов, а также периодических сложностей в аэропорту я не заметила никаких трудностей. Большинство из нас радовались большому позитивному интересу к России со стороны туристов-фанатов. Для меня это не было сюрпризом, потому что в течении нескольких месяцев во многих наших информационных изданиях был целый пласт новостей и координационных решений по организации и подготовке к ЧМ-2018. В бюллетене "Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции" полтора года назад появилась специальная рубрика, которая пополнялась информацией о строительстве и сдаче спортивных объектов, о классификации и контроле цен в гостиничном секторе, о подготовке гидов, о разработке специальных маршрутов, о запуске новых поездов, авиарейсов и информационной инфраструктуры во всех городах и регионах, принимающих Чемпионат. По последним данным очень большое число туристов продолжили своё путешествие по нашей стране. В бюллетене "Транспортная безопасность. Транспортный надзор" в последние месяцы новости, не связанные с ЧМ, были скорее исключением. Собственно, здесь результат говорит сам за себя. В издании "Вестник кибербезопасности" было выпущено предупреждение - Check Point выявила фишинговую кампанию, связанную с началом Чемпионата мира по футболу 2018, рассылавшую "зараженные" письма под видом турнирной таблицы. Также впечатлила аналитика после мероприятия - за время ЧМ-2018 были отражены 25 млн кибератак на его инфраструктуру. Проведение масштабных мероприятий - это огромная задача и вызов для профессионалов многих областей, где обмен информацией, а также опыт других стран и регионов является ключевым фактором успеха. С нашими изданиям можно ознакомиться, запросив ознакомительный номер через форму запроса на сайте ИА Монитор. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте ИА Монитор.
Анастасия Мирошкина
ИА Монитор
+7(495)647-04-42 доб.2231
miroshkina@groteck.ru