«ОКО» прошло тестирование в 13 аэропортах страны
4 Марта 2020
Испытания проходили на различных моделях рентгенотелевизионных систем и в различных досмотровых зонах - на входных группах, на предполетном контроле и в карго-терминалах.
Программа тестирования включала три этапа. На первом производился мониторинг состояний операторов без уведомления сотрудников о работе системы и без звукового оповещения при регистрации нарушений. На втором - операторы были ознакомлены с принципом работы “ОКО”, а при наступлении события безопасности - состояния, регистрируемого системой как нарушение, воспроизводился сигнал тревоги, привлекая внимание оператора. На третьем этапе одновременно со звуковым сигналом производилась блокировка ленты конвейера РТУ, таким образом, принудительно возвращая внимание оператора к изображению сканируемого объекта и предотвращая проникновение угроз на территорию объекта.
Разработанная компанией WEKEY технология мониторинга состояний операторов и программа тестирования позволили выявить наиболее распространенные проблемы в работе операторов досмотра, а также иные факторы влияющие на эффективность выполняемого функционала (недостатки инфраструктуры терминала).
Результаты тестирования были высоко оценены руководством службы безопасности аэропортов, а также представителями Росавиации и Ространснадзора, в связи с чем система “ОКО” была признана эффективным средством контроля человеческого фактора, рекомендуемым для применения на объектах авиационного транспорта.
Программа тестирования включала три этапа. На первом производился мониторинг состояний операторов без уведомления сотрудников о работе системы и без звукового оповещения при регистрации нарушений. На втором - операторы были ознакомлены с принципом работы “ОКО”, а при наступлении события безопасности - состояния, регистрируемого системой как нарушение, воспроизводился сигнал тревоги, привлекая внимание оператора. На третьем этапе одновременно со звуковым сигналом производилась блокировка ленты конвейера РТУ, таким образом, принудительно возвращая внимание оператора к изображению сканируемого объекта и предотвращая проникновение угроз на территорию объекта.
Разработанная компанией WEKEY технология мониторинга состояний операторов и программа тестирования позволили выявить наиболее распространенные проблемы в работе операторов досмотра, а также иные факторы влияющие на эффективность выполняемого функционала (недостатки инфраструктуры терминала).
Результаты тестирования были высоко оценены руководством службы безопасности аэропортов, а также представителями Росавиации и Ространснадзора, в связи с чем система “ОКО” была признана эффективным средством контроля человеческого фактора, рекомендуемым для применения на объектах авиационного транспорта.
Последние новости раздела
19 апреля 2024
19 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024