Лига кибербезопасности бизнеса

1 Июля 2022
Современные вызовы требуют от бизнеса гибкости, быстрой реакции и нестандартных решений. В этих условиях оптимальным выходом может стать использование модели Security Operation Center (SOC) as a service.

За последние месяцы российские компании столкнулись с беспрецедентным ростом числа кибератак. По данным Лаборатории Касперского их число возросло в десятки раз, при этом 56% опрошенных представителей бизнеса считают, что DDoS-атаки использовались в качестве прикрытия других видов киберпреступлений.

Перед специалистами ИТ и ИБ-отделов стоит непростая задача по обеспечению киберустойчивости компаний.

Она осложняется:

- дефицитом квалифицированных ИБ-специалистов на рынке;
- уходом зарубежных вендоров/невозможностью продления лицензий и ТП;
- нехваткой вычислительных ресурсов.

Современные вызовы требуют от бизнеса гибкости, быстрой реакции и нестандартных решений. В этих условиях оптимальным выходом может стать использование модели Security Operation Center (SOC) as a service.

На онлайн-митапе Евгений Ляпушкин, руководитель центра мониторинга кибербезопасности КРОК, и Евгения Лагутина, пресейл-инженер по продажам Kaspersky KUMA, расскажут, что такое современный SOC, какие услуги и компоненты необходимы для оперативных мониторинга и реагирования на события ИБ и их расследования.  

Программа онлайн-митапа:

- Статистика инцидентов и киберугроз по итогам первых кварталов 2022 года.
- Актуальные проблемы, с которыми сталкиваются компании.
- SOC — современный центр кибербезопасности.
- Особенности и технические преимущества SIEM Kaspersky KUMA.
- Работа SOC в режиме онлайн: разбор инцидента.
- Сессия вопросов и ответов.