«ГРУППА Р» укрепляет статус клиентоориентированной компании

11 Марта 2011
Ассоциация предприятий безопасности «ГРУППА Р» (АПБ «ГРУППА Р») продолжает реализацию исследования в рамках стратегии «Заказчик как высший приоритет». Результаты маркетинговых исследований «Степень удовлетворенности Заказчика» и «Оценка внутренней клиентоориентированности компании» позволят выявить факторы, формирующие степень удовлетворенности заказчика качеством охранной услуги.

Сбор фактического материала для последующего маркетингового анализа запланирован на март. Кроме степени общей удовлетворенности в данном исследовании будут определены сильные стороны сотрудничества с заказчиком и выявлены проблемные зоны в организации работы.
«Данное исследование призвано подчеркнуть внимание к заказчику. Для успешной деятельности и развития компании важно не только четко представлять потребности своего заказчика, но и понимать, насколько он удовлетворен качеством предоставляемой услуги. Участникам опроса, заказчикам АПБ «ГРУППА Р», будет предложено оценить степень их удовлетворенности по специально разработанным параметрам. В этом году мы решили разнообразить формат сбора информации интересными маркетинговыми инструментами», - прокомментировал проект Игорь Еремин, президент АПБ «ГРУППА Р».
Ирина Ерошкина
Ассоциация предприятий безопасности
(495)225-90-18
ieroshkina@yandex.ru