Красивые и стремительные

30 Октября 2015
Белоснежные и серебристые корпуса служебных автомобилей «АН-Секьюрити» ярко окрашены в цвета фирменного стиля Компании. По бортам и на капоте – логотип из названия AN-SECURITY в оригинальном начертании на латинице, и последовательности из четырех сфер зеленого, синего, желтого и красного цветов.
Рядом спешат автомобили одного из подразделений Компании – AN-Security Direct. Их окраска почти идентична. Исключение составляет только логотип, который – помимо уже описанных элементов – содержит слово Direct с буквой i в форме замочной скважины.
Логотип напоминает, что основной профиль AN-Security Direct – оказание клиентам услуг технической и пультовой охраны, с поддержкой вооруженными мобильными экипажами.
Многообразие ярких красок стиля «АН-Секьюрити» приятно радует взор, уставший от монотонности и однообразия черных и красно-оранжево-темных тревожных цветов, используемых для брендирования служебного автотранспорта большинством ЧОПов. Нет ни щитов, ни мечей, ни хищных зверей, угрожающе ощеривших пасти.
Возможно, впервые увидев автомобиль «АН-Секьюрити», многие даже не поверят, что он принадлежит охранной организации. Однако, достаточно увидеть работу парней, использующих эти авто, чтобы отбросить всякие сомнения!
Сегодня автомобили «АН-Секьюрити» хорошо известны жителям крупных городов почти всей России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска, и от Мурманска до Сочи.
Однако, немногие знают, что история этого оригинального стиля берет истоки… в начале XX века!
Основой фирменного стиля окраски автомобилей «АН-Секьюрити» послужил так называемый дэзл-камуфляж (от англ. Dazzle_camouflage – ослепляющий камуфляж), созданный художником и офицером военно-морского флота Великобритании Норманом Уилкинсоном.
Когда началась Первая мировая война, перед военными моряками с особой остротой встал вопрос: как маскировать свои корабли?
Все попытки «прятать» суда, окрашивая в сходные с окружающей средой цвета, терпели неудачу. Причина была в вечной изменчивости моря и неба. Если в одних ситуациях корабль сливался с водой, то в других – его силуэт был четко виден за много миль.
Норман Уилкинсон предложил инновационное решение: зрительно «разбить» корпус корабля яркими линиями и геометрическими фигурами, создавая иллюзию неожиданных плоскостей, изломов, углов.
Благодаря такой окраски судно могло казаться меньше, чем на самом деле. Оно частично сливалось с водой, а частично с небом. Крупный корабль можно было вообще принять за несколько небольших суденышек! В результате эффективность огня «ослепленного» противника стремилась к нулю, что и было основной целью дэзл-камуфляжа.
Развитие авиации, появление радаров и средств радиолокации потребовало новых средств маскировки и необходимость в дэзл-камуфляже отпала. Однако, спустя почти столетие, он вновь оказался востребованным. Только уже не на море, а на суше, вдохновив петербургского дизайнера Андрея Володова на создание оригинального оформления автомобилей в фирменных цветах «АН-Секьюрити».
На сегодня все служебные автомобили Компании имеют идентичное брендирование. Благодаря этому фирменный стиль становится не только «визитной карточкой», но и гарантией одинаково высокого качества охранных услуг, оказываемых под брендом «АН-Секьюрити» в любой точке страны.
Автомобили большинства охранных предприятий имеют довольно стандартное оформление, – отмечает Андрей Володов. – Как правило, оно включает яркую полосу, визуально «разрубающую» темный корпус автомобиля, щит с логотипом и какими-то дополнительными элементами.
В отличие от других охранных предприятий, «АН-Секьюрити» имеет очень интересный фирменный стиль.
Елена
АН-секьюрити
ell3687@mail.ru