Громкая связь в составе парковок ParkCity.

3 Апреля 2018
Для улучшения сервиса и обеспечения оперативной помощи клиенту, все парковочное оборудование компании ParkCity имеет встроенную функцию громкой голосовой связи с оператором. Используемые нами технологические решения позволяют наладить связь клиент-диспетчер со стойками въезда/выезда, а так же с автоматическим терминалом оплаты. Наличие голосовой связи поможет вам оперативно прийти на помощь клиенту, разъяснить правила пользования паркингом или оперативно отреагировать на нештатные ситуации.
Преимущества нашей системы громкой голосовой связи:
1. Потрясающие качество связи клиент – диспетчер.
2. Двустороння связь с несколькими устройствами из единого диспетчерского центра.
3. Встроенная функция громкого оповещения.
4. Режим «симплекс» , позволяющий услышать клиента даже в среде с высоким уровнем шума.
5. Ветровая защита микрофона диспетчера
6. Высокий уровень громкости на стороне клиента и диспетчера(возможность его регулирования).
carParkCity
ООО ММТК "Новатор"