В Екатеринбурге сотрудников завода Coca-Cola Hellenic учили бороться с огнем

2 Декабря 2014
В конце октября в компании Coca-Cola Hellenic по всей России прошла неделя пожарной безопасности. Так компания создает особую культуру охраны труда и безопасности производственной деятельности, в которой каждый работник не только находится в безопасных условиях и соблюдает все необходимые требования, но и стремится предотвратить возникновение рисков для других сотрудников, посетителей и подрядчиков.

Пожарная безопасность - одно из ключевых направлений в организации и координации системы управления охраны труда и безопасности производственной деятельности. Мероприятия недели пожарной безопасности организовали работники отдела по защите собственности и охране труда. Всего в данном направлении по всей России задействован более 50 сотрудников.
За неделю пожарной безопасности все работники уральского завода Coca-Cola Hellenic прослушали теоретические лекции и прошли практические занятия, в том числе одевали на скорость противогаз и применяли огнетушитель. В завершении акции сотрудникам показали документальные съемки реальных пожаров, снятых сотрудниками МЧС, и научили оказывать первую помощь пострадавшим от огня.
Инструктаж первой помощи при пожаре провела Юлия Шапиро, преподаватель ДПО "УЦ «РАЗВИТИЕ». Целью обучения стало приобретение практических знаний, направленных на сохранение жизни пострадавших до момента прибытия спасательных служб, отработка поведения работника и самостоятельных действий в ситуации пожара. Тренировка Навыков искусственного дыхания осуществлялась с вовлечением специального робота-тренажера, позволяющего оценить эффективность и правильность действий присутствующих. В завершении мероприятия были отмечены те сотрудники, которые приняли активное участие в проведении специальной «пожарной викторины» в ходе прошедшей недели.
Надо отметить, что все заводы компании Coca-Cola Hellenic регулярно проходят оценку соответствия корпоративным стандартам (PLP) в сфере пожарной безопасности. Такую проверку проводят эксперты независимой аудиторской организации, деятельность которой оплачивает страховая компания. Смысл состоит в том, что эксперты оценивают степень соответствия объектов требованиям пожарной безопасности, и чем выше этот показатель, тем меньше страховой взнос Компании. Олег Медведев, Региональный Менеджер по защите собственности и активов Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе: «С 2011 года рейтинг PLP значительно повысился на всех наших объектах, а это означает не только вклад в общий коммерческий успех - сокращаются расходы на страхование - но и, самое главное, повышается безопасность наших сотрудников и собственности Компании».
Ежедневно в России происходит около 1000 пожаров и около 30 человек погибает и столько же получает травмы. Уничтожается около 100 строений и 20 единиц техники.
Татьяна Сидельникова
Coca-Cola Hellenic