Конкурентный анализ и основные тенденции российского рынка систем автоматического пожаротушения

16 Октября 2014
Новое маркетинговое исследование компания Research.Techart посвящено основным тенденциям рынка систем автоматического пожаротушения, которые представлены такими видами оборудования, как: газовое, водяное, пенное, порошковое, аэрозольное и пожаротушение тонкораспыленной водой (трв). В общем случае системы не являются взаимозаменяемыми: каждая из них применяется в конкретных случаях.

Среди основных задач исследования:
1. Определение видов систем автоматического пожаротушения, их классификация.
2. Выявление преимуществ и недостатков каждого из видов систем автоматического пожаротушения.
3. Определение основных компаний-производителей систем автоматического пожаротушения.
4. Анализ ассортимента основных компаний, выявления возможных инноваций в производстве продукции.
5. Конкурентный анализ с целью выявления лидеров рынка.
6. Выявление основных тенденций на российском рынке систем автоматического пожаротушения.
Особый акцент в работе сделан на ассортиментном анализе, в том числе составлена сводная сравнительная таблица по основным потребительским параметрам систем на основании качественных критериев.

Хронология исследования: 2013–2014 гг. Отчет состоит из 9 глав.

Важно! Данное маркетинговое исследование посвящено, главным образом, конкурентному и ассортиментному анализу на рынке систем автоматического пожаротушения. Значительное внимание уделено анализу производителей, их сильных и слабых сторон, технологий, инноваций. Выделены тенденции рынка, конкурентной среды и продукции.

В случае, если Вас больше интересуют рыночные аспекты, рекомендуем обратить внимание на отчет Маркетинговое исследование рынка автоматических установок пожаротушения — http://research.techart.ru/report/automatic-fire-fighting-equipment.htm.

При единовременной покупке двух отчетов, предоставляется скидка 20%, т.е. стоимость исследований составит 48 000 рублей.

О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
Евгения Пармухина
Маркетинговое агентство Research.TechArt
Телефон: +7(499) 272-6387
promo@research-techart.ru
Research.Techart