Директором по маркетингу компании «Андэк» назначена Наталия Тесакова

19 Июня 2012
Директором по маркетингу «Андэк» назначена Наталия Тесакова, которая ранее была консультантом компании по вопросам маркетинга.

В задачи директора по маркетингу компании «Андэк» входит создание процессов по стимуляции продаж и развитию бренда. Структура департамента маркетинга выстроена в соответствии с указанными задачами. Продакт-менеджеры департамента являются частью команды экспертов компании по разработке и продвижению отраслевых услуг и решений в области борьбы с мошенничествами и безопасности бизнеса. Экспертиза «Андэк» развивается в трех ключевых направлениях: снижение операционных рисков, оптимизация процессов управления ИБ, инфраструктурные услуги и решения.

Маркетинговые коммуникации компании «Андэк» и работу по развитию бренда компании обеспечивают специалисты по брэндингу, связям с общественностью, менеджер SMM и др.

Наталия Тесакова отметила: «Я считаю маркетинг ухаживанием, а не штурмом. Это не крик: «Купите у нас!». Это мягкий намек: вот доказательство нашей экспертизы, вот примеры и аргументы, почему вам стоит поближе познакомиться именно с нашей компанией и нашими услугами. Маркетинг — это подготовка условий для качественного пресейла и вполне конкретная составляющая самого пресейла. Поскольку клиенты, в ведении которых находятся вопросы обеспечения безопасности компании, весьма скептичны, то у них должны быть веские причины для того, чтобы доверить внешнему подрядчику решение конфиденциальных проблем по безопасности своего бизнеса. Поэтому я вижу свою задачу в создании и индивидуальном использовании тех инструментов маркетинга, которые полезны потенциальным заказчикам наших услуг. Не нужно изобретать маркетинговые инструменты для решения перечисленных выше задач, они известны. Главное заключается в содержании маркетинговых активностей, их смысловой проработке и полезности для клиентов».

Наталия Тесакова также является шеф-редактором «АНДЭК-ИНФО», корпоративного ньюслеттера, посвященного вопросам безопасности бизнеса. Ньюслеттер выходит на регулярной основе, предназначен он для клиентов компании и включает новости, исследования, законодательные изменения, экспертные мнения, интервью, кейсы и другие материалы, связанные с обеспечением безопасности бизнеса.