Для тех, кто ценит имидж!

25 Сентября 2015
Охранник – первый человек в униформе, которого встречает посетитель, переступая порог магазина. Как, впрочем, и любого другого объекта.
Образно говоря, для посетителя охранник становится «лицом» предприятия, безопасность которого он обеспечивает. Особенно, если это первый визит.
Произвести приятное впечатление буквально «с порога» наиболее важно для торговых предприятий. Практика показывает, что покупательская способность во многом зависит от настроения, с которым человек входит в торговый зал.
Стильная форма сотрудников охраны «АН-Секьюрити» сразу настраивает на позитивный лад. А если посетителю по каким-то причинам нужно вступить с ними в диалог, то это впечатление только усилится.
Кроме того, униформа «АН-Секьюрити» достаточно приметна. Она не «сливается» с торговым залом магазина. В том числе, с ассортиментом магазина одежды.
Как известно, воры, шоплифтеры и любые другие злоумышленники обычно предпочитают «обходить стороной» охраняемые объекты. Сразу заметив охранника в форме «АН-Секьюрити», многие из них предпочтут переключить свое внимание на другие торговые точки. Так что определенное количество предотвращенных инцидентов и краж можно «записать на счет» фирменного стиля Компании.

Вежливость и доброжелательность – «визитная карточка» охраны «АН-Секьюрити».
Даже в конфликтной ситуации, когда человек пытается выйти с неоплаченным товаром – по забывчивости или предумышленно! – сотрудники «АН-Секьюрити» будут действовать максимально корректно. Они обязательно разберутся и постараются найти адекватное решение.
Ведь одно дело, когда человек на что-то отвлекся и просто-напросто забыл оплатить товар, и совсем другое – «профессиональный» вор, заранее приготовивший фольгированную сумку или какие-то приспособления для снятия и дезактивации «секреток» и «алармов».
Иной покупатель, возмущаясь что «какой-то охранник посмел» его останавливать, начинает рефлексировать. Сотрудники «АН-Секьюрити» никогда не станут отвечать ему в том же тоне!
Напротив, они постараются вежливо, с достоинством урезонить посетителя и убедить пройти необходимые процедуры: предъявить чек, проверить с покупками, и так далее.
Для этого сотрудники Компании в обязательном порядке изучают психологию и этику общения на вводном обучении. Участвуют в практических тренингах по конфликтологии.
Однако бывают инциденты, имеющие только одно – силовое решение. В этом случае, чтобы отвести угрозу от посетителей и персонала магазина, защитить товары, оборудование и другие ценности, приходится действовать.
Сотрудники охраны достаточно подготовлены, чтобы своими силами провести задержание одного-двух злоумышленников и передать их полиции. А если приходится иметь дело с целой преступной группой – всегда можно запросить поддержку и вызвать ГБР (группу быстрого реагирования). Оперативное прибытие на объект вооруженных бойцов «АН-Секьюрити» быстро «остужает пыл» даже самых наглых преступников!

Компания «АН-Секьюрити» тесно взаимодействует и с правоохранительными органами. В случае необходимости сотрудники охраны на каждом объекте могут достаточно оперативно получить помощь и поддержку местных отделов полиции.

Готовясь принять под охрану новый объект, специалисты «АН-Секьюрити» проводят аудит безопасности. Разрабатывают схемы защиты объекта с использованием средств физической и технической безопасности. Готовят постовые инструкции и другие служебные документы, необходимые для организации эффективной охраны.
Перед заступлением сотрудники охраны в обязательном порядке изучают эти документы, знакомятся с требованиями и регламентными процедурами заказчика.
Результат столь тщательной подготовки – высокое качество охранных услуг «АН-Секьюрити», позволяющих создать безопасную среду для функционирования и развития бизнеса заказчика.
Р.К.
АН-Секьюрити