press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Безопасность


Frost & Sullivan: Вулканический пепел по-прежнему угрожает безопасности, а тестовые полеты – это лишь рекламные трюки


19.04.2010

Аналитик компании Frost & Sullivan Max Sukkhasantikul комментирует проблему воздушного сообщения, вызванную вулканическим пеплом.

Варшава, 19 апреля 2010 г. Четыре дня тому назад облако пепла, выброшенного вулканом в Исландии, парализовало авиасообщение в Европе. Предпринятые меры предосторожности негативно сказались как на пассажирах, так и на авиаперевозчиках. Авиакомпании не были подготовлены к подобной ситуации и потерям, превышающим, по оценкам ИАТА, 200 млн. долл. в сутки.
Max Sukkhasantikul, аналитик сектора коммерческой авиации компании Frost & Sullivan, считает, что эти оценки несколько занижены, так как одна только компания British Airways теряет около 40 млн. долл. в сутки. А ведь убытки несут также авиаперевозчики за пределами Европы. К примеру, Emirates ежедневно теряет 10 млн. долл., а убытки пяти авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу, в суме составляют около 20 млн. долл. в сутки.
Закрытие воздушного пространства является мерой предосторожности, так как вулканический пепел может повредить двигатели самолета или забить датчики, что грозит отказом электроники. Аналитик Frost & Sullivan говорит, что после решения об ограничении авиасообщения в Европе были отменены 27% рейсов, в первую очередь в Скандинавских странах и Европе. С тех пор авиарейсы были отменены в 24 европейских странах, их число достигло 84 %. В настоящее время условия постепенно улучшаются, по данным Европейского агентства авиационной безопасности Eurocontrol, возобновлено около 30 % рейсов.
Решение ослабить ограничения на полеты было принято в то время, когда авиакомпании стали настаивать на выдачи разрешение на возобновление авиасообщения. Аналитик Frost & Sullivan обращает внимание, что общественность может быть введена в заблуждение касательно успешных тестовых полетов, проведенных такими авиакомпаниями, как KLM, Lufthansa и British Airways. Как сообщалось, во время тестовых полетов не наблюдалось никаких угроз для безопасности пассажиров. В действительности же, данные тести не имели ничего общего с реальным испытанием, поскольку самолеты не были снабжены соответствующим оборудованием, фиксирующим результаты.
Проведенные с помощью так называемых "летающие лабораторий” испытания дают неоднозначные результаты, что объясняет действующие запреты на полеты. Аналитик Frost & Sullivan Max Sukkhasantikul подчеркивает, что решающее слово принадлежит правительству конкретного государства. Отмена запрета по политическим мотивам, под давлением общественного мнения, вызвала бы тревогу. В сложившейся ситуации следовало бы рассмотреть вопрос о введении новой системы оценки рисков, на основе фактических данных, представленных научно-исследовательскими центрами.
Однако последствия запрета на пролеты для авиационной отрасли будут серьезные. В то время, когда крупные авиакомпании как-то переживут эту трудную ситуацию, мелкие авиаперевозчики столкнутся с гораздо большими проблемами, поскольку не могут рассчитывать на финансовую поддержку со стороны банков. Аналитик Frost & Sullivan добавляет, что преимуществом, например, Lufthansa и Air France-KLM является то, что доля этих компаний, 23,1 % и 11,6 % соответственно, принадлежит глобальной дистрибьюторской компании Air - Amadeus. Оба авиаперевозчика планировали продать часть акции в этом году, создавая этим самым "финансовый буфер" в несколько сотен миллионов долларов, который бы очень пригодился в ситуации, связанной с облаком вулканического пепла.

Хотя авиакомпании возобновляют полеты, насколько это возможно, правительство европейских стран работает над краткосрочным решением проблемы. Среди хаоса, авиационная промышленность рассматривает возможность воспользоваться финансовой поддержкой государства, как это сделал банковский сектор во время кризиса. Sukkhasantikul считает, что такой сценарий очень даже правдоподобен, хотя это и трудно обосновать, как и то, что облако вулканического пепла поразило не только авиационный сектор, но и всю экономику Европы.
Если вы хотите получать более подробную информацию по данной теме, отправьте, пожалуйста, электронное сообщение Нилe Билеко-Сулик, специалисту отдела по связям с общественностью, по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.
О компании Frost & Sullivan:
Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса, а также достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании моделей передовой практики, помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегии быстрого роста. На протяжении уже почти 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan имеет 40 офисов на всех шести континентах. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com.

Нила Билеко-Сулик
Frost & Sullivan www.frost.com
Тел.: +48 223904367 Факс:+ 48 223904160 , nila.bileko-sulik@frost.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь