"АШАН" вместе с Госавтоинспекцией выступает за безопасность дорожного движения

27 Февраля 2009
В рамках программы «Движение без опасности» стартовала совместная акция сети гипермаркетов "АШАН" и Госавтоинспекции. Мероприятие продлится 2 недели в магазине "АШАН-Коммунарка", а затем будет продолжено в других гипермаркетах сети.

Акция является частью реализуемой Госавтоинспекцией комплексной программы по пропаганде безопасности движения, осуществляемой в России третий год подряд. Мероприятия реализуются в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Девиз акции: «Соблюдайте простые правила – на дороге это спасет!».

«Мы придаем самое большее значение именно мерам по формированию культуры поведения на дорогах, - говорит Виктор Кирьянов, начальник Департамента ОБДД МВД России, - катастрофическую ситуацию с высоким уровнем ДТП и гибели в них людей можно переломить только через изменение отношения самих участников дорожного движения к своему поведению. Люди должны осознать свою ответственность за собственную жизнь и за жизнь близких людей. В такой работе необходимо постоянно искать новые формы диалога с водителями. Наша принципиальная позиция состоит в том, что нельзя ограничиваться только мерами административного воздействия на тех, кто уже совершил то или иное нарушение. Наша главная задача – вести постоянную и многоплановую разъяснительную работу по профилактике ДТП».

На эти дни гипермаркет "АШАН-Коммунарка" превратится в оживленную "трассу", а его посетители станут участниками дорожного движения. На всей территории гипермаркета АШАН вывешены плакаты со знаками дорожного движения, призывами и советами. Интенсивное движение в гипермаркете в часы пик схоже с движением на дорогах столицы, но серьезные столкновения в магазине исключены. Люди видят друг в друге людей, а не безликие железные коробки, поэтому им легче идти на компромисс и вежливо уступать дорогу.

«Большинство наших покупателей приезжают в магазин на автомобилях, многие приезжают целыми семьями, с детьми. Участие в такой акции для "АШАНА" – это выражение заботы о наших клиентах, о семьях и о детях, это реализация нашей социальной ответственности перед обществом – отмечает генеральный директор "АШАН Россия" Жан Пьер Жермен. - Мы будем рады подарить посетителям магазина яркие впечатления, но самое главное - мы верим, что это мероприятие принесет пользу, люди поймут и оценят его»


СПРАВКА:

В 2008 году из-за выезда на встречную полосу произошло 15 539 ДТП, погибло 5 429 и ранено 27 751 человек. По причине превышения скоростного режима произошло 4528 ДТП, погибло 1 305 и ранено 5 923 человек, управления авто в алкогольном опьянении - 13 611 ДТП, погибло 2 383 и ранено 19 887. По-прежнему, не все родители используют детские кресла, а порой и не пристегивают детей в автомобиле. Зарегистрировано 8 051 ДТП, в результате которых погибли 517 и получили ранения 8 667 детей-пассажиров. В каждом 8-м ДТП с участием детей-пассажиров не использовалось детское кресло. В 332 происшествиях дети были не пристегнуты ремнями безопасности.

СПРАВКА о компании:

АШАН - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет АШАН и 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити». АШАН - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Мария Курносова, Руководитель по внешним коммуникациям
Сеть гипермаркетов АШАН
Тел. + 7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79,
m.kournossova@auchan.ru