Система мониторинга для удаленного контроля – новый уровень сервисного обслуживания в России

30 Мая 2008
В рамках Бизнес-форума Security Director состоялась презентация информационной системы мониторинга, предназначенной для удаленного контроля технических средств безопасности, IT-сервисов и инженерных систем. Делегаты – руководители служб безопасности розничных сетей и торговых компаний – признали своевременность и актуальность нового высокотехнологичного решения от компании СМ ТРЭЙД.

Идея создания информационной системы мониторинга, предназначенной для удаленного контроля работоспособности различных систем безопасности, IT-оборудование и сервисов, а также инженерных систем возникла в связи с запросами крупных розничных компаний – клиентов СМ ТРЭЙД - необходимости решения проблем, связанных с управляемостью растущей системы безопасности, и внедрения проектов снижения издержек на сервисное обслуживание.

"Наш опыт привел нас к пониманию того, что основной проблемой взаимодействия крупных компаний и любых аутсорсинговых служб, включая сервисные, является отсутствие полноты и своевременности передаваемой в обе стороны информации и просто ошибки коммуникации, - заявил на пленарном заседании Бизнес-Форума Security Director коммерческий директор компании СМ ТРЭЙД Дамир Мубаракшин. - Разработанный нами технологичный подход к сервису, включающий комплекс взаимосвязанных программных средств, позволяет устранить эту проблему".

Информационная система мониторинга (MIS), разработанная компанией СМ ТРЭЙД, предполагает построение единой системы коммуникации на базе комплекса программных модулей и обеспечивает централизованный контроль, что, в свою очередь, способствует снижению издержек на безопасность распределенных объектов, в том числе в период бурной экспансии.

В результате внедрения данной системы компании с сетевой структурой организации торговли и имеющие большие торговые площади, получают инструмент для реального контроля за работой оконечных систем безопасности. Система адресной рассылки оповещений обеспечивает оперативность реагирования на штатные тревоги и предупреждение внештатных ситуаций непосредственно на каждом объекте вне зависимости от места его расположения.

Директор департамента разработки ПО компании СМ ТРЭЙД Андрей Титов отметил: "На наш взгляд, важнейшими показателями эффективности сервисного обслуживания является срок реагирования и время, затраченное на устранение возникшей проблемы. Разработанная нами программа мониторинга позволяет корректно диагностировать возникающие проблемы и свести к минимуму время, необходимое на возобновление работоспособности оборудования". Минимизацию времени, обычно затрачиваемого на передачу и обработку информации о сервисном случае, обеспечивает консолидированная база данных, а также Service Desk и удаленный доступ к данным, интегрированные в единую систему учета и контроля сервисных заявок.

В качестве особого преимущества, предоставляемого разработанной компанией СМ ТРЭЙД информационной системой мониторинга, необходимо отметить возможность рассчитать результативность по заданным критериям и визуально представить итоги работы сервисной компании и/или собственных сервисных подразделений благодаря встроенному аналитическому модулю.

Компания СМ ТРЭЙД - ведущий системный интегратор в области безопасности с 1997 года. Основное направление деятельности - разработка, внедрение и сервисное обслуживание систем безопасности на крупных объектах коммерческой недвижимости, транспортной инфраструктуры, логистических, жилых комплексах и др. Эффективные решения по безопасности сопровождаются качественной технической поддержкой и квалифицированным сервисом, основанными на опыте сотен успешных внедрений и высоком профессионализме специалистов.

Елена Сорокина,
PR-менеджер
Группа компаний СМ ТРЭЙД
www.smtrade.ru
Тел.: (495) 788-9498, доб. 3233, sorokina@smtrade.ru