Компания «ИнфоОборона» выпустила технологическое обновление программного комплекса «ИНФОПЕРИМЕТР»

14 Мая 2008
Новая версия программного комплекса «ИНФОПЕРИМЕТР» расширяет возможности HR-менеджеров и руководителей компаний в повышении качества сервиса и уровня безопасности.
Главное технологическое достижение разработки – синхронизация прослушивания произведенного звонка и просмотра действий пользователя, осуществленных на компьютере в момент разговора.
Обновленное решение представляет собой интеграцию программного комплекса «ИНФОПЕРИМЕТР» для контроля и анализа действий, осуществляемых на компьютере пользователя, и системы многоканальной записи переговоров «Стелс Лайн».
Система «Стелс Лайн» является разработкой Группы компаний «Гран При», в которую входит «ИнфоОборона», и осуществляет мониторинг подключенных линий связи в реальном времени, автоматизированный сбор информации, длительное хранение и защиту собранной информации, быстрый и эффективный поиск звонков по заданным параметрам.
«Стелс Лайн» записывает все произведенные внешние и внутренние вызовы (в зависимости от выбранной конфигурации), фиксирует информацию о звонке по всем необходимым параметрам: дата, время, длительность звонка, направление соединения (входящее/исходящее), номера абонентов, команды тонального набора, переводы вызова между внутренними абонентами АТС.
Система полностью адаптирована для работы совместно с другими модулями комплекса «ИНФОПЕРИМЕТР». Детализированный анализ представлен в формате диаграмм, таблиц и цветовых значений «светофора»: осуществленные звонки помечаются как разрешенные, запрещенные и неопределенные. Следующий уровень анализа включает в себя расширенную информацию по каждому вызову, на основе которого администратор может сделать соответствующие пометки – внести телефонный номер в «черный» или «белый» список, добавить комментарий.
Записанные переговоры сохраняются в специально разработанном формате, который невозможно воспроизвести обычным медиаплеером. Для прослушивания этих записей в «ИНФОПЕРИМЕТР» интегрировано новое приложение. Также, по желанию администратора, сохраненные файлы можно конвертировать в обычные аудиоформаты.
Адаптированный алгоритм сжатия данных позволяет сохранять большие объемы аудиозаписей – часовой телефонный разговор имеет объем около 7 Мб. Архивация осуществляется на жесткий диск компьютера, а при необходимости длительного хранения файлов администратор может перенести данные на сменные носители – DVD, стримеры, магнитооптические диски.
В отличие от большинства подобных систем, функционирование которых зависит от стабильной работы компьютера, данная разработка может функционировать и производить запись переговоров в автономном режиме – в случае отключения сервера или PC. В дальнейшем, при подключении к компьютеру, система автоматически сохраняет записанные файлы на жесткий диск.
Анастасия Жигалова, PR-менеджер
Техностар Медиа Менеджмент
a.zhigalova@tsgmm.ru