Интервью с Генеральным директором и соучредителем Группы предприятий безопасности Андреем Владимировичем Кураторовым

4 Февраля 2008
Андрей Владимирович Кураторов
Генеральный директор и соучредитель
Группы предприятий безопасности
«СТАФ-АЛЬЯНС»

В 1980 году с отличием закончил ЛИИЖГ, по окончании продолжил обучение в аспирантуре и одновременно работал в родном институте на кафедре «Экономика и организация строительства». В 1986 году был принят на работу в Комитет государственной безопасности (КГБ СССР), где прослужил 10 лет, 1996 год уволился из органов госбезопасности и пришел на работу в охранное предприятие «Стаф».
Являясь одним из соучредителей Группы предприятий безопасности «СТАФ-АЛЬЯНС», занимается вопросами риск-менеджмента и консалтинга. Неоднократно выступал на конференциях и семинарах, посвященных проблемам безопасности бизнеса, связанным с деятельностью персонала, не только в России, но и в странах Европы.
В 2006 году совместно с московской компанией «МИГ» создал компанию «МИГ - Санкт-Петербург», представляющую Межрегиональную программу «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ».

— Межрегиональная программа «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» — на кого она рассчитана?

— Наверно, у каждого из нас есть свои страхи и опасения. В жизни случаются ситуации, когда нужна, а порой и просто необходима помощь. Помощь профессионалов. Именно в таких случаях нужна наша программа. Она рассчитана на любого человека, который хочет чувствовать себя в полной безопасности.

Благодаря нашей заботе, клиент программы чувствует уверенность, потому что знает — мы всегда рядом и в любой ситуации окажем помощь. Человек может спокойно заниматься своими делами или отдыхать, будучи уверен в том, что при необходимости мы будем отстаивать его интересы.

Уникальность этой программы ещё и в том, что она направлена не только на безопасность клиента, но и на его комфорт. Один-единственный номер — телефон оператора «ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ», по которому можно разрешить практически любую проблемную ситуацию, будь то в одном случае выезд вооруженной группы быстрого реагирования, а в другом — просто заказ столика в ресторане или «экстренная» доставка букета цветов...

— В нескольких словах о принципах действия программы и механизме работы?

— Клиенты, которые стали обладателями карты Межрегиональной программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ», могут в любое время суток позвонить в наш Call-центр и получить практически любую консультацию по любому вопросу или помощь в конкретном случае. Попали в ДТП и не знаете, как правильно оформить документы? Наш юрист проконсультирует. Вам угрожают? Через несколько минут после Вашего звонка к месту происшествия прибудет группа быстрого реагирования. Неожиданно закончились наличные в магазине. Дежурный оператор подскажет Вам местонахождение ближайшего банкомата.

Во всех регионах действия карты мы внедрили единый стандарт работы, а ведь это 36 городов на территории России. Молдавии, Украины и Казахстана. Таким образом, наши клиенты могут рассчитывать на одинаково качественную помощь, будь то помощь консультанта, адвоката или группы быстрого реагирования, в любом из городов действия программы. Нашим клиентам не нужно заключать дополнительные соглашения или договоры с различными компаниями. Они живут своей привычной жизнью, путешествуют, занимаются бизнесом, зная при этом, что карта «ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ» будет действительна не только в Москве или Петербурге, но и в регионах.

Кроме того, многие паши клиенты приобретают дополнительные пакеты, разработанные для их супругов, детей и родителей. Обратившись к нам однажды и поняв, насколько удобно всегда иметь под рукой надежного личного помощника — клиенты обращаются к нам снова и снова.

— Расскажите о сотрудниках Вашей компании...

— Наш персонал — это особая гордость. И, прежде всего, отмечу квалификацию наших сотрудников. Мы относимся к этому вопросу очень серьёзно и привлекаем к работе исключительно профессионалов высокого уровня. Помимо опыта и знаний, все наши сотрудники владеют английским языком, и поэтому Межрегиональная программа «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» приобретает все большую популярность среди иностранных бизнесменов и топ-менеджеров (т.н. «экс-патов»).

Ну и разнообразие направлений, конечно. Представьте, что в единой структуре собраны профессиональные охранники, компетентные юристы, адвокаты самой разной специализации. Мы предусмотрели практически любой запрос Клиента — от заказа пиццы и вызова специалиста клиринговой службы, до решения вопросов, касающихся непосредственно личной безопасности клиента в различных ситуациях.

— Как бы Вы бы сформулировали конкурентные преимущества именно Вашей компании?

— Прежде всего — единый стандарт круглосуточного обслуживания и. конечно же, обширная зона действия. Повторю, высокий уровень предоставляемых услуг очень важен для наших клиентов, да и для нас, как для профессионалов. Единый стандарт Межрегиональной программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» подтверждён наличием Сертификата «РОСТЕСТ - Качество».

Кроме того, мы не ограничиваем количество обращений к нам. ПОЭТОМУ клиенты могут звонить столько раз, сколько потребуется по тем поводам, но которым им необходимо связаться с нами. По итогам 15-летнего опыта работы могу сказать: физическая помощь, скажем, выезд группы быстрого реагирования, нужна лишь в 10% случаев. В остальных же, как правило, речь идет о бытовых, но не менее важных ситуациях: залили соседи, украли важные документы, забыли сдать дом на охрану и не успеваете вернуться...

Я привожу в пример банальные случаи, но всего ведь предусмотреть невозможно. К сожалению, мы не застрахованы от экстремальных или неприятных ситуаций. Но все же шанс максимально снизить риски есть. И этот шанс как раз предлагает наша Межрегиональная программа «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ».

— Какие существуют варианты программ, и каковы их возможности?

— Всем клиентам мы предлагаем несколько вариантов карт (тарифов): «Бизнес», «Региональная», «Гражданская» и «Золотая».

Карта «Бизнес» предполагает обслуживание в едином стандарте на всей территории действия Межрегиональной программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ». Она включает в себя круглосуточное оказание справочно-информационной (консультационной) и практической помощи, в том числе силами групп быстрого реагирования, а также круглосуточное оказание адвокатской помощи (консультирование).

«Региональная» карта включает в себя все те же вышеперечисленные услуги, лишь зона действия Программы ограничена Северо-Западным регионом.

Карта «Гражданская» (присоединенный тариф) может заинтересовать владельцев других карт (например, тарифов «Бизнес» и «Региональный») и тех клиентов, которые хотели бы подключить к услуге дополнительное число лиц — своих жен, детей или родителей.

«Золотая» же карта, рассчитана на наиболее состоятельных клиентов, которые могут позволить себе обслуживание премиум-класса.

Источник: Rich Style 2007/2008
webmaster
Компания "МИГ"
Россия, 115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, д. 8, стр. 7,
webmaster@mig.ru
Сайт Компании "МИГ"