Сотрудники Госадмтехнадзора следят за тем, чтобы на фасадах магазинов не было «лишней» рекламы

2 Июня 2015
Представители торговых объектов и администрации магазинов надеются рекламой привлечь больше покупателей, а в результате получают жалобы на пестроту и аляпистость фасадов зданий и административные штрафы со стороны Госадмтехнадзора.

Сотрудниками территориального отдела административно-технического надзора был проведен очередной рейд, в ходе которого инспекторы проверили законность размещения информационных средств, штендеров и баннеров.
- В ходе проверки территории городского поселения Яхрома Дмитровского района было зафиксировано 12 нарушений размещения информационных конструкций. Некоторые предприниматели, не дожидаясь выдачи предписания стали устранять нарушения немедленно, в этот же день было убрано три штендера и два информационных средства, - сообщила начальник Госдатмехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Также она отметила, что в рейдах по городскому поселению Дмитров за самовольное размещение информационных средств, баннеров, штендеров инспекторы административно-технического надзора выявили 15 нарушений, 11 из которых уже устранены, 4 находятся на контроле территориального отдела.
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв неоднократно говорил о том, что в городах Подмосковья все рекламные конструкции должны соответствовать принятым стандартам, а рекламные щиты и вывески должны стилистически вписываться в исторический облик города.
пресс-служба
Госадмтехнадзор