СКД QUEST 2.7: обзор новых возможностей

29 Сентября 2011
Корпорация СКАЙРОС – ведущий разработчик и производитель интеллектуальных решений в области систем безопасности – выпустила новую версию программного обеспечения системы контроля и управления доступом – QUEST II 2.7
До конца 2011 года новый модуль поддержки временных и гостевых карт предоставляется пользователям пакетов ПО LIGHT, BUSINESS, NETWARE абсолютно БЕСПЛАТНО.

НОВАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА QUEST II

ПОДДЕРЖКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ WINDOWS 7
В версии Quest II 2.7 реализована поддержка работы системы под управлением операционной системы Windows 7. Теперь система Quest II может работать под управлением операционной системы Windows 2000 SP 4 (и выше), Windows XP SP1 (и выше), Windows Vista или Windows 7. Для перехода с OC Windows Vista на ОС Windows 7 необходимо только лишь произвести обновление системы Quest II с помощью инсталляционной программы и переустановить нужные компоненты системы. Порядок действий зависит от топологии Вашей системы.

ПОДДЕРЖКА MICROSOFT SQL SERVER 2008
Добавлена поддержка работы системы с Microsoft SQL Server 2008. Рекомендуется использовать Microsoft SQL Server 2008 в качестве сервера СУБД, на котором располагается база данных системы, в случае работы компьютера под управлением ОС Windows 7.

СОЗДАНИЕ ВРЕМЕННЫХ И ГОСТЕВЫХ КАРТ
В версии Quest II 2.7 реализована возможность создания временных и гостевых карт. Новая функциональность позволяет задавать дополнительные временные ограничения к уже имеющимся ограничениям существующего расписания. Это позволяет повысить надежность системы безопасности, т.к для каждого из пользователей можно установить определенное время прохода, а также ввести дополнительные ограничения по сроку действия ключа. Такие ограничения исключают проход пользователя в любое время, кроме заданного ограничениями.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО МЕСТУ РАБОТЫ
В версии Quest II 2.7 реализована возможность распределения пользователей по месту работы. Новая функциональность является информационной и позволяет ввести дополнительное разграничение пользователей по работодателям. Данная функциональность особенно актуальна для бизнес-центров, а также зданий и предприятий, в которых располагается более чем одна компания. Добавление компаний в систему осуществляется на специальной странице в группе параметров «Бюро пропусков».


Полный вариант новости http://skyros.ru/news/id-151/

Корпорация СКАЙРОС, по материалам сайта http://www.skyros.ru
Жамков Дмитрий Иванович
Корпорация СКАЙРОС
197110, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Ремесленная, д. 17, тел.: +7 (812) 448-10-00
skyros@list.ru
Корпорация СКАЙРОС