Интеграция электронной системы очереди и системы озвучивания в центрах Kcell

24 Ноября 2015
Перед специалистами "ИСБ-Инжиниринг" Заказчиком была поставлена задача озвучивания электронной системы очереди, т.к. отсутствие речевого оповещения зачастую приводило к тому, что клиенты пропускали номер своей очереди, который индицировался на табло. За счет того, что система очереди была озвучена, удалось предотвратить сбои в обслуживании абонентов, а также конфликтные ситуации между посетителями.
Работы проводились в октябре 2015 года в офисах, расположенных на проспекте Республики и на улице Алматы в г. Астана. Тестовый период эксплуатации показал, что система очереди и система озвучивания корректно работают в едином комплексе, а за счет их интеграции сотовый оператор существенно повысил качество обслуживания посетителей центров.

Ранее на объектах была установлена система электронной очереди Q-net и системы озвучивания марок Inter-M и Roxton (в зависимости от объекта), которые в ходе реализации проекта были объединены в единый комплекс. Задача, которую решает система озвучивания - трансляция фоновой музыки и объявлений (живой речи). Электронная система очереди марки Q-net выдает посетителям индивидуальные талоны на прием к оператору, причем талоны формируются пользователями самостоятельно, а система очереди фиксирует язык запроса (казахский или русский). Далее очередь отслеживается с помощью электронных табло - центрального и расположенных над местами операторов.

Специфика работы центров Kcell по обслуживанию абонентов, а также большой поток посетителей не позволили выполнять интеграционные работы по озвучиванию системы очереди в дневное время, т.к. необходимо было сохранить рабочий процесс Заказчика. Компания "ИСБ-Инжиниринг" всегда внимательно относится к своим клиентам и гибко реагирует на их нужды. Поэтому наши сотрудники выполняли работы в вечернее и ночное время и реализовали проект в сжатые сроки - в течение недели.

Объединение электронной системы очереди и системы озвучивания позволило реализовать на объектах функцию голосового оповещения посетителей о движении очереди. При этом объявления формируются автоматически и звучат на том языке, который был выбран пользователем при заказе талона.

Бренд "Кселл" существует с 1998 года и на сегодняшний день этот сотовый оператор обслуживает почти 11 миллионов абонентов. Компания занимает лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке Казахстана по объему доходов и абонентской базе.

ТОО "ИСБ-Инжиниринг" специализируется на проектировании, монтаже и пуско-наладке инженерных систем зданий, работает на территории Казахстана, а ее офис расположен в г. Астана по адресу пр. Тауельсиздик 32, бизнес-центр «Winox». Компания работает с широким спектром производителей систем безопасности, связи, СКС, медиасистем и другой инженерии, а также оказывает консалтинговые и эксплуатационные услуги. Для получения более полной информации о компании и услугах, оказываемых ею, обращайтесь по тел. +7 (7172) 708-600 или электронной почте info@isb-eng.kz и наши сотрудники с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Ссылка на источник: http://isb-eng.kz/queue-system.html
Мария Смирнова
ИСБ-Инжиниринг
+7(7172)708-600
isb.piar@gmail.com