Новая "ЭРА" ГЛОНАСС-мониторинга

16 Февраля 2012
В ГЛОНАСС – МОНИТОРИНГЕ НАСТУПИЛА «ЭРА-112»


Компания «КОДОС-Б» в рамках развития комплексной спутниковой системы мониторинга и охраны транспорта «АЛМАЗ» представила новый прибор «ЭРА-112», использующий технологии ГЛОНАСС/GPS и каналы сотовой связи стандарта GSM, обладающий широким набором функциональных возможностей при очень демократичной цене.
Кроме мониторинга местоположения оборудованного транспортного средства и возможности экстренного оповещения о внештатных и аварийных ситуациях, устройство позволяет выполнять охранные функции; обладает источником автономного питания и энергонезависимым «черным ящиком», а также встроенным акселерометром; ведет ежесекундный подсчет пробега, измерение расхода топлива, температуры и иных параметров; обеспечивает контроль погрузки/разгрузки транспортного средства.
Разработчиками предусмотрено подключение прибора к CAN-шине, а следовательно, передача информации с бортового компьютера ТС в назначенный диспетчерский центр.
Специалисты полагают, что в период широкого внедрения Правительством РФ во многие сферы российской экономики инновационных решений, использование данного оборудования может внести существенный вклад в решение задач транспортной безопасности.




«ЭРА-112» обладает следующими техническими характеристиками:
• автоматическое взаимодействие с центром мониторинга, прием и отправка SMS
на заданный список адресов, а также проверка входящих звонков и SMS
на допустимость отправителя (4 доверительных номера);
• максимальная частота отправки периодических сообщений 1 раз в секунду;
• возможность приема звонков с определенных номеров через гарнитуру
и передачи звонков на заданные номера по нажатию одной кнопки;
• память событий («черный ящик») емкостью 30 тыс. записей с возможностью
чтения через канал GPRS;
• отдельная память для тревожных сообщений на 120 записей;
• режим «стоянки» для экономии электроэнергии;
• встроенный аккумулятор (Li-Ion);
• интерфейс RS-232 либо USB для подключения к компьютеру;
• возможность подключения дополнительных устройств по RS-485;
• возможность настройки через RS-232, SMS, GPRS;
• 5 логических (цифровых) входов, из них два - с возможностью подсчета импульсов;
• 2 аналоговых входа;
• 2 релейных выхода;
• контроль «зажигания»;
• энергонезависимый счетчик пройденного пути;
• встроенный датчик удара и наклона с возможностью автоматического
определения начала движения;
• управление исполнительными устройствами контролируемого объекта.
Высокопрочный пластиковый корпус устройства, защищенный от проникновения инородных тел, конденсата и пыли, обеспечивает устойчивость к климатическим и механическим воздействиям. Прибор работает в расширенном диапазоне температур.
Через назначенные пользователем промежутки времени производится самодиагностика устройства.

Дмитрий Кузнецов
Тел.: 8(495) 506-94-55