Все этапы получения ипотеки

7 Ноября 2020
Согласно нормам законодательства необходима обязательная регистрация всех сделок с недвижимостью, для этого вносится запись в ЕГРП. В нашей ситуации производится регистрация договора ипотеки и закладной. Сотрудники Росреестра проставляют печати на договоре купли-продажи. Одновременно с этим осуществляются ввод данных о праве собственности (для этого существует единая база) на будущего собственника - ипотечного заемщика и наложение обременения на приобретаемый объект.

Этапы регистрации договора ипотеки

Разберемся с ипотечными брокерами АН "Владис" детально, как проходит регистрация ипотеки, и какой пакет бумаг нужно для нее подготовить.

В день, когда проводится сделка, нужно встретиться с владельцем жилья в банке, здесь закладываются деньги за недвижимость: можно воспользоваться ячейкой или банковским аккредитивом. При участии специалиста банка в этот же момент происходит подписание банковских документов: ипотечного договора, платежного графика и других.

Регистрацию всех перечисленных документов можно пройти следующими способами:

- Обратившись к специалистам Регистрационной палаты.
- Обратившись в МФЦ.
- Путем электронного обращения.
- Обратившись к нотариусу.

Предварительно нужно позаботиться о подготовке полного комплекта документов:

- банковской документации (эта часть состоит из уставной документации, приказов, доверенностей, - выписки из ЕГРЮЛ и прочих документов, которые были бы подтверждением имеющихся у банка полномочий);
- по ипотеке (в этой части необходимо наличие  
- договора купли-продажи, договора кредитования, договора залога, закладной);
- по недвижимости (прежде всего, правоустанавливающих, свидетельства о собственности, выписки из домовой книги,  -документов БТИ, оценочного альбома);
должно быть подготовлено заявление о госрегистрации прав на имущество и осуществление сделок с ним. Оно является двусторонним. Первая сторона, от имени которой составляется бумага, это будущий владелец. И вторая сторона - банковский представитель;
предоставляются копии паспортов всех, кто участвует в сделке;
- нужны также свидетельства о заключении брака;
потребуются согласия супругов на совершение сделок с недвижимостью (в случае, если одна из сторон состоит в браке), обязательно нотариально заверенные;
- квиток об уплате госпошлины.

Регистрация документов возможна через представителей. Для этого нужно подготовить доверенность, дающую им право подавать документы. Данный способ отличается надежностью и удобством, экономит время.

Ипотека от агентства недвижимости "Владис"
С нашими ипотечными брокерами вы можете смело рассчитывать на одобрение ипотеки на максимально выгодных условиях и со скидками на страхование!

Позвоните нам из любого региона, и Владис подберет для вас ипотечную программу в банках по вашему местонахождению или по расположению объекта недвижимости.
Горинов Шамиль
АН «Владис»
Россия, Нижний Новгород, Россия, Нижний Новгород, ул. Новая 34-а
nn@vladis.ru
подробнее