Спрос на однокомнатные квартиры в проектах «Центр-Инвест» превышает предложение

12 Сентября 2018
Специалисты компании Est-a-Tet в своем аналитическом исследовании выделили в структуре предложения сегмента столичных новостроек бизнес-класса жилые комплексы «ВавиловДОМ» и «Фестиваль Парк». Подавляющая доля спроса в проектах приходится на однокомнатные квартиры – 37%, где спрос превышает предложение. Девелопером и инвестором проектов выступает компания «Центр-Инвест».

По версии специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet, средняя площадь приобретаемых однокомнатных квартир в сегменте бизнес колеблется от 50 кв. м в 2017 году до 46 кв. м в 2018 году. В структуре предложения сегмента зафиксировано менее 20 проектов со средней площадью квартир в необходимом диапазоне, среди которых выделяются ЖК «ВавиловДОМ» и ЖК «Фестиваль Парк». Жилые комплексы отличаются не только своим местоположением, но и высоким качеством строительства и оригинальными архитектурными решениями. Для объектов девелопера характерны высокая строительная готовность, а также соотношение стоимости и потребительских характеристик квартир.

При этом средний возраст покупателя такого формата составляет 44 года, где доля мужчин составляет 42%, женщин – 58%. Подавляющая доля покупателей однокомнатных квартир находится в возрасте от 35 до 50 лет. По месту прописки наибольший объем покупателей составляют жители Москвы 56,4%, доля покупателей Подмосковья – 17,7%, покупателей из России – 24,3%. Подавляющая часть клиентов относится к специалистам (30,3%), руководителям (21,2%) и предпринимателям (16,7%). В большинстве случаев квартиры приобретаются для собственного проживания – 75%.
Пресс-служба
Центр-Инвест