Рациональный выбор - покупка или аренда помещения под собственный офис?

27 Октября 2013
Любой руководитель, предприниматель еще на первых этапах создания своего бизнеса осознает нужность и важность наличия офиса. Эта функциональная единица недвижимости обеспечивает компанию слаженной, комфортной работой персонала. Является показателем престижа, успешности, стабильности. И в определенной степени делает фирме рекламу. Безупречным вариантом станет офисное помещение в здании бизнес-центра, расположенного в деловом периметре города. Современные, стильные, оформленные со всеми удобствами, находящиеся вблизи от дорожных развязок такие центры становятся все более популярными. Обосновавшись здесь, вы заверите своих партнеров, компаньонов, сотрудников в своей перспективности и надежности.

Выбранное помещение, отвечающее всем предъявленным требованиям можно снять в аренду, особенно, если это аренда маленького офиса, или купить. Что наиболее выгодно вам можно понять зная некоторые преимущества того и другого способа действия. Отталкиваясь от соотношения положительных и отрицательных сторон ваших возможностей, перспектив на будущее, тенденций развития рынка недвижимости и экономики правильный выбор сделать легче.

Приобретение офисного помещения в собственность вариант очень желательный, хотя и не обязательный. Расположение средствами на покупку – хорошая перспектива их перевода из одного актива в другой. Потраченные на покупку офиса деньги вы не только не потеряете, но и приумножите, ведь цены на недвижимость с каждым годом растут. Экстренная ситуация и продажа доли или всего помещения может спасти компанию в трудную минуту. Имея достаточные финансовые возможности, не гонитесь за дешевизной, рассматривайте варианты среднего и высокого ценного уровня. Поинтересуйтесь о перспективах развития района, где покупаете квадратные метры. Возможность модернизации помещений из менее престижного класса в элитный сегодня очень велика, т.к. застройки масштабны и интенсивны. Также нужно не забывать, что перспектива собственничества добавляет новых хлопот и обязанностей. Сюда относиться: содержание, ремонт, коммунальная плата, охрана, достаточно высокие налоги. Внимательно подойдите к оформлению документов при совершении сделки о покупке, четко проследите определение собственника помещения.

Еще один вариант выгодный начинающим предпринимателям – аренда "Москва сити". Подойдет этот вариант и для тех, кто ограничен финансами на покупку, не уверен в полноценности выбранного варианта и если характер открываемого проекта краткосрочный. Аренда офиса, так называемого класса «В», оградит предпринимателя от всех дополнительных обязанностей и расходов. Техническое и другое обслуживание помещений – не ваша головная боль. Самое большое, что вам придется сделать – передвинуть мебель для вашего удобства. Все остальные коммуникации, охрана, телефонная связь, интернет, оргтехника, современный интерьер уже в вашем распоряжении. Вдвойне выгодно, если такой арендованный офис – часть бизнес-центра. Здесь имеются конференц-зал, банкетный зал, бары, рестораны, кафе. Можно провести как деловую встречу, так и дружескую беседу или устроить корпоратив, не тратя дополнительного времени на поиски мест для этого.
http://www.allmoscowoffices.ru/