Кадастровая палата Курганской области: о результатах мониторинга качества оказания государственных услуг

27 Августа 2014
Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области периодически проводится мониторинг качества оказания государственных услуг посредством телефонного опроса заявителей.
В целях выявления общественного мнения граждан о качестве предоставляемых услуг, респондентам предлагается ответить на 5 вопросов, каждый из которых необходимо оценить по 5 - бальной системе.
Результаты последнего мониторинга подтверждают тот факт, что подавляющее большинство опрашиваемых (99,08%) удовлетворены качеством и доступностью предоставления государственных услуг. Число респондентов, полностью (оценка «5») и частично удовлетворенных (оценка «4») оказанием госуслуг, составляет 97,6% и 1,48% соответственно.
Большинство граждан отметили сокращение времени ожидания в очереди на пунктах приема-выдачи документов – 5-15 минут по сравнению с 2013 годом, где время ожидания составляло 5-30 минут.
В Варгашинском, Звериноголовском, Катайском, Куртамышском, Лебяжьевском, Мокроусовском, Целинном, Частоозерском, Щучанском, Юргамышском, Шумихинском районах участники мониторинга поставили оценку «5» по всем вопросам.
Пресс-служба филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Курганской области
Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Курганской области
Минина Кристина Ивановна
kr_minina@mail.ru