Повышение цен на квартиры в городе-спутнике Новое Ступино

24 Октября 2013
Компания MR Group сообщает о плановом повышении цен на квартиры в малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино, расположенного в 75 км от МКАД по скоростной трассе М4 «Дон». Уже с первого ноября стоимость однокомнатной квартиры площадью 28 кв. м здесь составит от 990 000 рублей.

Первый в России малоэтажный город-спутник Новое Ступино, расположенный в Ступинском районе Московской области, - это проект полноценного комплексного развития территорий. Здесь сочетается малоэтажная застройка разного формата - от многоквартирных домов до коттеджей и таунхаусов, социальная инфраструктура, современные инженерные решения и индустриальный парк, который обеспечит рабочими местами более половины трудоспособного населения города. Уже сейчас для жителей функционируют торговый центр, медицинский пункт, детский сад на 80 мест, пункт полиции, центр раннего развития и творчества, спортивные и детские площадки, мини-зоопарк, обеспечено полное инженерное оснащение и регулярное транспортное сообщение с городом Ступино. Официальные риэлторы проекта – «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

Фасады корпусов третьего и четвертого квартала города-спутника Новое Ступино выдержаны в концепции яркого оформления знаменитого островного района Венеции - Бурано. Сейчас покупателям предлагаются 1-комнатные квартиры площадью 28 кв. м по цене 980 000 рублей в третьем квартале, строительство которого уже завершено, и 1-,2-,3-комнатные квартиры площадью от 28 до 69 кв. м и стоимостью от 1,02 млн рублей в строящемся четвертом квартале, ввод в эксплуатацию которого запланирован на март 2014 года.

«Несмотря на плановое повышение цен, квартиры в городе-спутнике Новое Ступино остаются одними из самых доступных предложений на рынке Московского региона. При этом помимо жилья, покупатели получают комфортные условия для проживания: с развитой инфраструктурой, коммуникациями, современными инженерными системами, и, что важно для семей с детьми, в экологически чистом месте», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.

«Внешнее оформление домов - один из важных факторов, влияющих на решение о покупке, - рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». - Покупатели гораздо охотнее покупают красиво оформленные дома, что говорит о росте требований людей к жилью и дальнейшем развитии рынка недвижимости Подмосковья».
Александр Полосков
MR Group
poloskov_a@mr-group.ru
компания MR Group