Покупатели квартир в Новой Москве хотят иметь выбор между панелью и монолитом

31 Октября 2013
Эксперты девелоперской компании «МД Групп», реализующей жилой комплекс «Новое Бутово» в Новой Москве, провели исследование рынка новостроек присоединенных к столицы территорий и пришли к выводу, что в структуре предложения не хватает жилых комплексов, в которых бы сочетались монолитные и панельные дома. По данным специалистов, спрос на квартиры в проектах, где клиент имеет возможность выбрать технологию строительства, очень высок.
«На первичном рынке покупатель приобретает не квартиру, он приобретает образ жизни. И сначала он выбирает жилой комплекс, а уже потом квартиру в нем. Задача девелопера – предоставить ему выбор, не только по площади и планировке, но и по материалам строительства, - комментирует генеральный директор компании «МД Групп» Михаил Михайлов. – Заявления о том, что все без исключения хотят жить в монолитных домах, не имеют под собой никаких оснований. Панельные дома по-прежнему популярны. И если вы не можете предложить клиенту эту опцию, он уйдет в другой ЖК, где такая возможность есть».
Как отмечают аналитики девелоперской компании «МД Групп», на сегодняшний день жилые комплексы с монолитно-кирпичными домами занимают большую половину от всего количества, представленных на первичном рынке Новой Москвы – 57,5%. А вот проекты, в которых продаются квартиры и в «монолите», и в «панели», занимают лишь одну десятую долю рынка.

Данные «МД Групп»
Особое место на первичном рынке Новой Москвы занимает жилой комплекс «Новое Бутово». Здесь ведется строительство шести панельных корпусов современной серии П-111М и пяти монолитно-кирпичных домов по индивидуальному архитектурному проекту. Подобное соотношение монолитных и панельных домов позволяет предложить покупателю широкую ассортиментную линейку одно-, двух- и трехкомнатных квартир и квартир свободной планировки. При этом квартиры в панельных домах стоят несколько дешевле, чем в «монолите», что позволяет привлекать покупателей с разными финансовыми возможностями.
«На примере "Нового Бутово" мы видим, что квартиры в панельных домах и в монолитных новостройках одинаково востребованы, свой покупатель есть и одной, и у другой технологии строительства. Соотношение сделок по проекту примерно одинаковое. Но и тех, и других объединяет желание купить квартиру в жилом комплексе с развитой инфраструктурой, с хорошей транспортной доступностью, рядом с крупнейшим в этой части Москвы торгово-развлекательным центром "Бутово Молл". Высокая степень вариативности предложения позволяет нам удовлетворить потребности всех категорий покупателей. И мы можем быть уверены, что не потеряем ни одного клиента из-за того, что он не нашел именно ту квартиру, о которой мечтал», - резюмирует Михаил Михайлов.

Краткая справка о компании «МД Групп»:
«МД Групп» - это стремительно развивающаяся девелоперская компания полного цикла, которая специализируется на предоставлении полного комплекса профессиональных услуг, направленных на создание высококачественных масштабных объектов недвижимости в новых районах Москвы. Компания основана в 2010 году.
Среди текущих проектов компании в сегменте жилой недвижимости - масштабный проект на территории Новой Москвы, жилой микрорайон «Новое Бутово», где будет построено свыше 200 тыс. кв. м жилья, а также вся необходимая для комфортной жизни инфраструктура.
Среди текущих проектов компании в сегменте коммерческой недвижимости – торгово-развлекательный комплекс «Бутово Молл», общая площадь которого составляет 143 тыс. кв. м.
Ксения Гусарова
Kestler-wolf