Est-a-Tet завершает реализацию ЖК «Мичуринский»

5 Октября 2015
С начала реализации инвестиционно-риэлторской компанией Est-a-Tet в декабре 2013 года жилого комплекса «Мичуринский», расположенного на Мичуринском проспекте, квартал 5-6, стр. 9-57, было реализовано 98% от выделенного объема предложения. Максимальный объем продаж был зафиксирован в январе 2014 года – 5 тыс. кв. м.

Жилой комплекс «Мичуринский» – это новый проект бизнес-класса, состоящий из двух монолитно-кирпичных домов переменной этажности, первые этажи которых отданы под размещение социально-бытовой инфраструктуры. В проекте предусмотрен подземный паркинг. В жилом комплексе «Мичуринский» представлены одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры. Планировки квартир отличаются большими кухнями и высокими потолками до 3,1 метра. На сегодняшний день в проекте уже идет заселение.
Наибольшим спросом в ЖК «Мичуринский» пользовались трехкомнатные квартиры (площадью 94,5 – 122,7 кв. м) – 49,4%, второе место по популярности заняли двухкомнатные квартиры (площадью 77,07 – 82,1 кв. м) – 34,7%, на четырехкомнатные квартиры (площадью 129,81 – 146,5 кв. м) пришлось – 6,5%.
Среди однокомнатных квартир наибольшим спросом пользовались квартиры стоимостью до 13 млн рублей, среди двухкомнатных – в ценовом диапазоне от 15 до 18 млн рублей, среди трехкомнатных – от 23 до 26 млн рублей, среди четырехкомнатных – от 25 до 26 млн рублей.
Наиболее востребованы были трехкомнатные квартиры площадью 103,37 – 103,67 кв. м и 113,72 – 113,74 кв. м.
По состоянию на октябрь объем предложения новостроек в районе Раменки составил более 500 квартир и апартаментов. Средняя стоимость квартир в локации находилась на уровне 67,6 млн рублей, средняя стоимость апартаментов – 14,7 млн рублей. Средняя цена квадратного метра на квартиры составила 539 тыс. рублей, на апартаменты – 193 тыс. рублей.
Наибольшим спросом ЖК «Мичуринский» пользовался среди жителей Москвы – 64,6% от общего количества покупателей. Около 20% покупателей привлекали заемные средства для приобретения квартиры в проекте.
Средний возраст покупателя в ЖК «Мичуринский» составил 41,6 лет.
«Жилой комплекс “Мичуринский” как проект бизнес-класса был реализован в оптимальные сроки – чуть более чем за 1,5 года мы распродали почти весь объем выделенного предложения. Успешная реализации проекта связана с высоким качеством застройки, очень удачным для проекта бизнес-класса местоположением – Раменки давно входит в число наиболее престижных московских районов, и комфортными условиями покупки для клиентов», – комментирует Владимир Моребис, директор Департамента проектов компании Est-a-Tet.