МосгорБТИ и Центр государственных услуг «Мои документы» объединяют усилия

30 Апреля 2015
Сразу после майских праздников, с 12 мая этого года, стартует второй месяц выездных приемов МосгорБТИ на территории ТиНАО. Всего будет функционировать 20 мини офисов. Большинство из них располагаются в зданиях администраций поселений, практически в шаговой доступности для местных жителей, которые, по итогам апрельских выездов, уже успели оценить удобство предлагаемого сервиса.
Перечень услуг, которые можно заказать в мини офисах:
• Кадастровые работы: изготовление технических, межевых планов и актов обследования;
• Техническая инвентаризация и паспортизация объектов ИЖС, ЛПХ, СНТ, многоквартирных домов, нежилого фонда;
• Инвентаризация инженерных коммуникаций;
• Предоставление учетно-технической документации (технический паспорт, поэтажный план, экспликация и др.);
• Геодезические и картографические работы;
• Адресная регистрация объектов капитального строительства. Изготовление документов на основе информации из Адресного реестра.
Кроме того, в мае жителей Новой Москвы проконсультируют специалисты Центра госуслуг «Мои документы». Запланирован 41 выезд мобильных офисов. В них жители ТиНАО смогут получить более 25 различных услуг, в том числе Росреестра, оформление паспортов и СНИЛС.
В большинстве поселениях Новой Москвы даты и часы работы МосгорБТИ и Центра государственных услуг «Мои Документы» совпадают. Таким образом, все обратившиеся жители смогут в один день и оперативно решить различные вопросы по оформлению документов.
График выездных приемов МосгорБТИ - http://www.mosgorbti.ru/news.aspx?id=609
График выездов и перечень услуг в мобильных офисах Центра госуслуг «Мои документы»- http://md.mos.ru/mobile-office/
Жанна Судакова
ГУП МосгорБТИ