«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: «учебный центр» в каждом городе присутствия «МИЭЛЬ»

31 Марта 2015
По данным компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг», порядка трети сотрудников офисов недвижимости изначально не имеют опыта работы в сфере недвижимости (среди них – бывшие госслужащие, учителя, сотрудники силовых ведомств, офисные работники и т. д.). За четверть века существования российского рынка недвижимости наработаны технологии освоения риэлторского мастерства.

Учебные центры по подготовке риэлторов есть в некоторых крупных компаниях недвижимости. Например, ровно 3 года назад в ГК «МИЭЛЬ» была разработана уникальная программа дистанционного обучения агентов. Профессия риэлтора требует постоянных разъездов, что затрудняет прохождение обучения в традиционном формате. При этом информационные технологии также не стоят на месте и открывают новые возможности. Кроме того, сеть офисов недвижимости под брендом «МИЭЛЬ» активно расширяется в регионы РФ и за рубеж. Все эти факторы были учтены при создании программы дистанционного обучения, которая позволяет самостоятельно, в желаемом темпе и в желаемое время, пройти обучение всем важнейшим в работе риэлтора дисциплинам. Обучение рассчитано как на опытных агентов, так и на новичков, позволяет оптимально совмещать работу и учебу. На сегодняшний день программа охватывает 127 офисов «МИЭЛЬ» по всей России и за рубежом

В ГК «МИЭЛЬ» действует комплексная система обучения, которая включает также «очное» обучение: базовую программу «СТар*Т» – для стажеров без опыта работы. Программа позволяет сотрудникам освоить основные знания в области недвижимости, технологии работы с клиентом, специфику работы с продавцами и покупателями, юридические аспекты сделок, технологии проведения сделок с недвижимостью. Обучение рассчитано на то, чтобы дать каждому крепкий фундамент основных знаний для дальнейшей эффективной работы и реализации творческого потенциала.
Агенты с опытом работы один раз в три месяца повышают навыки эффективной работы с клиентами в рамках методических часов. Для юристов проводятся специальные конференции. Для руководителей франчайзинговых московских и подмосковных офисов проходит обучение, включающее такие курсы, как управление, подбор персонала и повышение квалификации сотрудников.

В «МИЭЛЬ» также действует уникальная программа корпоративного обучения – «Риэлторские поединки». Фактически это сильный переговорный тренинг для новичков и опытных специалистов, который проводится в форме ежегодного увлекательного командообразующего поединка. Он помогает участникам выработать собственную технологию ведения переговоров и повысить уровень стрессоустойчивости в сложных ситуациях, способствует укреплению команды и предоставляет возможность обменяться накопленным опытом и секретами мастерства с коллегами

Параллельно с обучением «внутри» компании, у риэлторов есть возможность пройти обучение, которое проводят профессиональные общественные организации. Среди них одной из наиболее авторитетных является Российская гильдия риэлторов (РГР). На базе РГР создана ведущая учебная организация по подготовке высококвалифицированных кадров для рынка недвижимости – Национальный учебный центр риэлторов.

Уникальной для России является Уральская палата недвижимости (УПН) – здесь проходят обучение 100% сотрудников компаний, работающих в регионе. Такая система действует только в Национальной ассоциации риэлторов США, где обучение является обязательным для получения риэлторской лицензии на законодательном уровне.

«Профессия риэлтора в России интересна и уникальна тем, что включает обширный комплекс знаний – и юриспруденцию, и психологию, и информационные технологии (умение работать с интернетом, базами данных, CRM-системой и т. д.). При этом риэлтор – одна из немногих профессий, которую осваивают специалисты из самых разнообразных сфер деятельности. Комплексная система обучения «МИЭЛЬ» и позволяет стать высокопрофессиональным риэлтором, независимо от исходного образования, имеющегося опыта и города работы», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
пресс-служба "МИЭЛЬ"
"МИЭЛЬ-Франчайзинг"
"МИЭЛЬ-Франчайзинг"