Предоставление услуг Росреестра в Многофункциональном центре

21 Октября 2014
В настоящее время на территории Российской Федерации действуют Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации ¹ 1376 от 22 декабря 2012 года. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Многофункциональный центр осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг.
Теперь граждане могут воспользоваться услугами Росреестра в МФЦ, расположенных от них в шаговой доступности. Это будет способствовать увеличению доступности услуги за счет появления дополнительных каналов оказания услуги, и, в конечном счете, приведет к сокращению очередей в офисах Росреестра.
При этом все регистрационные действия и формирование документов, содержащих сведения из Единого государственного реестра прав, выполняются специалистами Управления Росреестра по Томской области, государственный кадастровый учет и формирование документов, содержащих сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости – специалистами филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Томской области, а работниками многофункционального центра осуществляется прием документов, необходимых для оказания указанных государственных услуг, и выдача результатов предоставления таких услуг.
Существенным преимуществом работы Многофункционального центра в Асиновском и Первомайском районе является предусмотренная для удобства заявителей возможность одновременного представления документов на получение смежных государственных (муниципальных) услуг. Дело в том, что в настоящее время прием и выдача гражданам различных документов, исходя из их принадлежности к тому или иному ведомству, производится в отделениях многих инстанций – Росреестра, Пенсионного фонда, Соцстраха, в налоговых инспекциях, паспортных столах, ЗАГСах и других организациях. Это отнимает у людей много времени, сил и нервов. Эти обязанности переходят к многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг, которые будут работать по принципу «одного окна». Прием, подготовку и выдачу всех документов возьмут на себя специалисты МФЦ, и гражданам больше не нужно будет ходить для этого по различным инстанциям и разным адресам. От получателя потребуется только подать в МФЦ заявление и получить результат в установленный срок.
Уважаемые заявители, на сегодняшний день на базе МФЦ Асиновского и Первомайского района представлены четыре услуги Росреестра:
- предоставление документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и получение документов по результатам государственной регистрации прав;
- предоставление документов для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и получение документов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- предоставление заявлений о государственном кадастровом учете объектов недвижимости и получение документов по результатам государственного кадастрового учета;
- предоставление запросов на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости, и получение документов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

Отделы МФЦ в г. Асино и с. Первомайское, в которых можно подать заявления и представить документы для получения государственных услуг Росреестра:
Адрес отдела МФЦ Время работы Телефоны
Томская область, г. Асино, ул. им. Ленина, 70
Отдел ОГКУ "Томский МФЦ" по Асиновскому району району Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00 Предварительная запись для сдачи документов, справочное бюро:
8-800-350-08-50
Томская область, Первомайский район, с.Первомайское, ул.Степная, д.26
Отдел ОГКУ "Томский МФЦ" по Первомайскому району Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00 Предварительная запись для сдачи документов, справочное бюро:
8-800-350-08-50

Сроки передачи многофункциональным центром принятых им запросов (заявлений) и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, и сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, подготовленных им документов в многофункциональный центр, в Асиновском и Первомайском районе не превышают двух рабочих дня.
Количество государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставленных в МФЦ, к началу 2015 г. должно составить 70%, а к 2018 г. – 90%.
Пресс-служба Росреестра по Томской области
Управление Росреестра по Томской области