Семейное жилье от «Легенды».

11 Мая 2017
Строительная компания «LEGENDA Intelligent Development» вышла на рынок с принципиально новой концепцией семейного жилья.
Понимание того, что (оказывается!) все люди разные, и хотят они совсем разных вещей от жизни, сформировало концепцию «Легенды»: компания не предлагает людям удовлетворение базовой потребности в крыше над головой, но предлагает им разные варианты удовлетворения своих желаний.
Сейчас у «Легенды» наработано более 250 различных планировок, большинство из которых прошло «голосование рублем», что само по себе самая убедительная экспертиза качества. Часть планировок ждет воплощения в новых проектах. Тем не менее, работа не заканчивается, и маркетинговая лаборатория продолжает отрабатывать все новые запросы от клиентов.
«Нам нравится, что наши дома считают «легендарными», но мы предпочитаем называть их семейным жильем от «Легенды», - рассказывают сотрудники компании, -
говорить о том, что мы отталкиваемся от циклов развития семьи, не совсем верно. Мы отталкиваемся от изначально разных типов семей (мы их называем – домохозяйства) с разными потребностями. Циклы развития семьи в нашем понимании – это лишь предпосылки для семьи к изменению своих условий жизни».
Новая концепция строится на, так называемой, smart-идеологии.
Если попытаться сформулировать очень кратко, то smart – это оптимальные по функционалу квартиры, где с помощью продуманных и просчитанных решений можно уместить гораздо больше полезных функций на обычном метраже, чем в стандартных планировках. Каждый метр – работает, при этом обеспечивает комфорт и уют.
Таким образом, Smart-квартиры – это идеальные квартиры с точки зрения эргономики, комфорта и функционала жилья. Не надо бояться в данном случае слова «идеальный», да это и сложно объяснить в каких-то общепринятых критериях и понятиях. Есть такое устоявшееся выражение, когда говорят об одежде: «сидит идеально». Так вот квартиры, которые предлагает «Легенда» своим клиентам, «сидят идеально» для жильцов.
Конечно, подобные квартиры и стоить должны недешево, но в данном случае категории цена/качество вполне сопоставимы.
Ведь высокое качество и индивидуальный подход – это всегда недешево. В «Легенде» не закладывают дополнительную наценку за такие дополнительные ценности, как «престиж», «статус», «крутизна» и т.п. В цену заложено только то, что нужно людям – удобство и качество. Себестоимость такого продукта объективно больше, и это очевидно отражается на цене продажи.
Что касается клиентов, сотрудники компании признаются, что они очень разные и далеко не всегда подпадают под типовую «портретную» градацию.
Многие покупатели – сами эксперты в областях, связанных со строительством и недвижимостью или приобретающие уже не первое свое жилье.
Некоторые обращаются со стереотипным запросом: цена, локация, площадь. А при общении с рядом клиентов и вовсе возникает понимание, что на самом деле они пришли совсем не за метрами. У их семьи - своя ситуация, история, этап жизни, желания и потребности: дети-школьники разного возраста, пожилую маму нужно к себе забрать, муж творчески работает дома, и ему нужна свое пространство…
Нужно услышать и прочувствовать, что нужно человеку, а затем – дать ему совет, как сделать жизнь его семьи счастливой. И если решение у «Легенды» есть, то покупатель готов на все, чтобы жить именно в «Легенде».
Колов Ю.
Легенда