Покупатели жилья бизнес-класса заинтересованы в проектах с низкой плотностью застройки

4 Июля 2017
Плотность застройки и количество соседей в доме и на конкретном этаже играют решающую роль для покупателей квартир в жилых комплексах бизнес- и премиум-классов: к такому выводу пришли аналитики компании AFI Development, которые провели анкетирование потенциальных клиентов в этом сегменте.
Специалисты компании AFI Development, реализующей многофункциональный квартал бизнес-класса «Резиденции архитекторов» на Рубцовской набережной (ЦАО), провели исследование предпочтений покупателей жилья в этом ценовом сегменте. Целью опроса было выявление отношения клиентов к разнообразным характеристикам жилья. В анкетировании приняли участие несколько сотен человек — реальных покупателей квартир бизнес-класса в проектах AFI Development.
Как показал опрос, 63% покупателей квартир отметили, что расстояние между домами и объектами социальной инфраструктуры очень важно при выборе квартиры, и при прочих равных условиях они выберут проект, в котором окна квартир не обращены друг к другу и фасады зданий находятся на комфортном (более 300 метров) расстоянии друг от друга. 50% участников исследования готовы были увеличить бюджет покупки на 5-10% в случае, если проект имеет невысокую плотность застройки.
Отдельный сегмент исследования был посвящен отношению к соседям. 80% опрошенных предпочли бы жить на этаже, где не более 5 квартир, из них 50% хотели бы иметь не более 2-х соседей на одном этаже. Одновременно около 70% участников исследования отметили, что небольшое количество жителей в доме важно или очень важно для них. 100 квартир в доме является оптимальным показателем для этой категории покупателей.
«Как показал проведенный нашими специалистами опрос, в более дорогих сегментах жилья покупатели очень большое внимание уделяют таким характеристикам проекта как расположение, количество квартир на этаже и в доме, то есть всем тем факторам, которые формируют комфортную среду проживания», — комментирует Ольга Нарт, директор по маркетинговым коммуникациям Департамента жилой недвижимости AFI Development.
Справка о проекте
Жилой квартал бизнес-класса "Резиденции архитекторов" расположен в Басманном районе Центрального административного округа Москвы между Рубцовской набережной и Большой Почтовой улицей.
«Резиденции архитекторов» - часть зонтичного бренда жилых проектов бизнес-класса в Москве компании AFI Development – «Резиденции вдохновения».
Принципиально новая концепция жилой недвижимости бизнес-класса сочетает в себе строгость рациональных подходов в проектировании и строительстве с живой материей творчества и самореализации. Жилой комплекс представляет собой единое пространство для жизни и творчества и включает в себя уникальную инфраструктуру, в том числе творческие школы, креативные арт-пространства, галереи и студии.

Справка о компании
Инвестиционно-строительная компания AFI Development основана в 2001 году и специализируется на реализации масштабных проектов девелопмента в Московском регионе, внедряя международные стандарты с учетом особенностей российской строительной отрасли. В портфеле компании собраны объекты различных сегментов недвижимости от жилых и торговых комплексов до офисных и гостиничных зданий. Объем завершенных проектов насчитывает более 600 тыс. кв. м, около 1,3 млн кв. м находится в стадии разработки и строительства.
В 2007 году AFI Development успешно провела первичное размещение своих акций на Лондонской фондовой бирже и привлекла около $1,4 млрд. С 2010 года акции компании включены в премиальный список (premium listing) Лондонской фондовой биржи.
Самыми знаковыми проектами стали столичный торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити», бизнес центр «Аквамарин», жилой микрорайон «Одинбург», бизнес-отель «Аквамарин», элитные жилые комплексы «Аквамарин» и «Четыре ветра».
Компания AFI Development является обладателем важных наград и премий рынка недвижимости: «Девелопер года» по версии CRE Moscow Awards 2013; лауреат конкурса «Лучший реализованный проект 2013 года в области инвестиций и строительства» и премии «100 лучших офисных и торговых центров России», а также финалист Urban Awards 2014.
Креативный Класс
Креативный Класс