Компания «Сити-XXI век» провела рестайлинг
4 Июля 2012
В рамках комплексной программы и реформирования и реструктуризации внутренних процессов, направленных на повышение эффективности бизнеса и усиление девелоперских компетенций, компания обновила фирменный стиль. В настоящее время разработано руководство по фирменному стилю, модернизирован интернет-сайт www.city-xxi.ru, завершается работа по внутреннему брендингу.
По словам директора по маркетингу и рекламе «Сити-XXI век» Михаила Куликова, рестайлинг компании является логическим продолжением общей программы по репозиционированию компании, связанной с усилением девелоперских позиций и проектного управления. «Первым шагом стало внедрение в 2010 году концепции «миниполис», которая сегодня успешно применяется в наших комплексах и в соответствии с которой – а это в первую очередь принципы ответственного девелопмента и качества - компания выстраивает свои отношения с клиентами. Через новый логотип компании мы хотели не только визуально и понятно отразить профиль деятельности, но и подчеркнуть именно девелоперские компетенции, связанные с сущностью концепции «миниполис», то есть комплексным подходом к застройке и освоению городских территорий», - отметил Михаил Куликов.
Наряду с внедрением принципов «миниполиса» в свои проекты, компания за последние 2 года серьезное внимание уделила вопросам эксплуатации и повышению стандартов обслуживания своих жилых комплексов, выстроив диалог с жителями построенных домов через партнерскую управляющую компанию «Техстрой». В ближайших планах провести также модернизацию и проектно-строительных подразделений, усилив их адаптивность и инжиниринговые функции.
По словам директора по маркетингу и рекламе «Сити-XXI век» Михаила Куликова, рестайлинг компании является логическим продолжением общей программы по репозиционированию компании, связанной с усилением девелоперских позиций и проектного управления. «Первым шагом стало внедрение в 2010 году концепции «миниполис», которая сегодня успешно применяется в наших комплексах и в соответствии с которой – а это в первую очередь принципы ответственного девелопмента и качества - компания выстраивает свои отношения с клиентами. Через новый логотип компании мы хотели не только визуально и понятно отразить профиль деятельности, но и подчеркнуть именно девелоперские компетенции, связанные с сущностью концепции «миниполис», то есть комплексным подходом к застройке и освоению городских территорий», - отметил Михаил Куликов.
Наряду с внедрением принципов «миниполиса» в свои проекты, компания за последние 2 года серьезное внимание уделила вопросам эксплуатации и повышению стандартов обслуживания своих жилых комплексов, выстроив диалог с жителями построенных домов через партнерскую управляющую компанию «Техстрой». В ближайших планах провести также модернизацию и проектно-строительных подразделений, усилив их адаптивность и инжиниринговые функции.
Последние новости раздела
15 апреля 2024