Что хотят получить покупатели в качестве дополнительного бонуса при покупке квартиры

4 Декабря 2015
По словам генерального директора компании «Бон Тон» Надежды Коркка, раньше покупатели больше внимания уделяли «досуговым» опциям и скидкам на приобретение следующей квартиры. «Еще 2-3 года назад порядка 17% клиентов интересовались скидками на следующую покупку, – комментирует эксперт. – Сейчас таких не больше 5%. В первую очередь, это связано со снижением доли инвестиционных покупок на рынке. Так, в 2013 году около 30% покупателей приобретали жилую недвижимость с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду. Сегодня же их доля в общем объеме сделок не превышает и 15%».

Основной интерес для покупателей представляют скидки на дизайнерские решения (36%), строительные и отделочные материалы (32%), мебель и предметы интерьера (22%).
«Удивительно, но 3% опрошенных предпочли остальным скидку в продуктовых магазинах, –рассказывает Н.Коркка. – А такие предложения как туристические путевки, обучение и спортивные центры не вызывают ни малейшего ажиотажа. При этом более 65% покупателей хотели бы видеть в собственной инфраструктуре жилого комплекса объекты досуговой и спортивной направленности».
Ольга
ООО BonTon Realty