Что интересует семейных покупателей?

13 Декабря 2018
«Основная часть наших клиентов - семейные пары в возрасте от 20 до 40 лет, у которых уже есть или планируются дети. Поэтому для них крайне важно, чтобы в составе комплекса или за его пределами, но в шаговой доступности, была создана вся необходимая социальная инфраструктура. При этом, не обязательно, чтобы в районе проживания были только государственные учреждения. Многие выбирают для себя и своих детей платные образовательные и медицинские услуги, рассчитывая на комфорт и более высокое качество», - отмечает Татьяна Подкидышева, директор по продажам департамента новостроек «НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ».
Для покупателей также имеет значение, социальные объекты строятся параллельно с жилыми домами или постфактум. Сегодня мало кто готов ждать открытия школы или детского сада несколько лет после заселения. Таким образом, наличие в составе жилого комплекса общеобразовательных учреждений считается нормой. В связи с чем, многие застройщики стараются обеспечить будущих жильцов хорошими вместительными зданиями на территории проекта, либо небольшими, но встроенными учебными заведениями на первых этажах объектов.  
Повышает привлекательность жилого комплекса примерно на 50 % культурно-образовательная составляющая. Родители готовы переплачивать, если рядом с домом, или еще лучше во дворе, будет все необходимое для развития детей: всевозможные творческие студии, спортивные секции, кружки по робототехнике, изучению языков, театральному искусству и т.д.  Ребенок может заниматься сразу в нескольких секциях, не тратя много времени, сил и энергии на дорогу.
Близость спортивных объектов, например, фитнес-центров, бассейнов, увеличивает ценность проекта на 30%.  Сегодня, когда многие стараются придерживаться здорового образа жизни, спортивная инфраструктура рядом с домом становится заметным преимуществом.
Частные клиники, лаборатории, зубные кабинеты и больницы на территории комплекса или в пешей доступности от него – не просто достоинство объекта – это жизненная необходимость для многих семейных людей с детьми. В связи с этим подобная инфраструктура привлекает интерес покупателей еще на 20%.
НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ
НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ
pr1@ndv.ru