Горячая линия Кадастровой палаты: «Выездные приемы населения – доступно и удобно»

18 Сентября 2013
Очередной темой для обсуждения станет порядок получения государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав в рамках выездного обслуживания. Главный принцип оказания выездных услуг – возможность заявителя самостоятельно выбирать место и время приема (доставки) документов.
В настоящее время выездные приемы доступны для жителей Челябинска, и как показала практика, значительно востребованы населением города.
В ходе проведения «Единой горячей линии» специалисты 36-ти территориальных отделов Кадастровой палаты расскажут, какие кадастровые услуги оказываются специалистами на выезде, сколько стоят подобные услуги, в чем их преимущества перед услугами, оказываемыми в офисах приема документов.
Все поступившие вопросы и предложения позволят определить степень заинтересованности населения в выездных услугах в разрезе территорий и провести все необходимые мероприятия для организации выездных приемов в первую очередь там, где это действительно необходимо.

«Горячая линия» состоится 20 сентября 2013 года, с 10.00 до 12.00 по телефонам территориальных отделов Кадастровой палаты, размещенным в разделе «Кадастровый учет» – О ФГБУ «ФКП Росреестра» – «Территориальные отделы» на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (to74.rosreestr.ru).

На вопросы о порядке оказания выездных услуг на территории г. Челябинска ответят по телефонам единой справочной службы Кадастровой палаты – 211-65-02, 211-65-03.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области
pressafgu74@mail.ru