Предоставление услуг Росреестра в МФЦ

23 Октября 2014
Создание многофункциональных центров (МФЦ) на территории Томской области обусловлено проведением в Российской Федерации административной реформы, одной из целей которой является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Появление МФЦ существенно упрощает процедуры и сокращает сроки получения гражданами и юридическими лицами массовых государственных и муниципальных услуг.
Работа МФЦ упрощает оформление документов, создание общих компьютерных баз данных, с которыми могут работать представители нескольких ведомств одновременно. Для получения нужных справок уже не нужно искать информацию в картотеках и посылать бумажные письма-запросы. Благодаря МФЦ большинство необходимых справок становится возможным оформлять сразу и на месте.
Основной целью деятельности МФЦ является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Томской области.
Задачами МФЦ являются:
1) Реализация принципа «одного окна» при предоставлении госуслуг.
2) Упрощение порядка получения физическими и юридическими лицами госуслуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней, а также организации, на основе соглашений между этими органами и организациями (далее — Участники МФЦ).
3) Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения госуслуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением госуслуг.
4) Обеспечение максимальной комфортности получения госуслуг физическими и юридическими лицами.
5) Внедрение практики интерактивного взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении госуслуг за счет использования информационно-коммуникационных технологий.
В целях упрощения получения заявителем государственных услуг, на территории Кожевниковского района 26.02.2013г. был создан Кожевниковский отдел многофункционального центра, расположенный по адресу: Томская область, с. Кожевниково, ул. Парковая 1/1 тел.2-35-32, где осуществляется предоставление четырех основных видов государственных услуг Росреестра, а именно:
- Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Осуществление государственного кадастрового учёта недвижимого имущества;
- Предоставление сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости.
Взаимодействие Росреестра с многофункциональными центрами позволяет повысить качество работы ведомства и сделать государственные услуги доступнее для заявителей. По указанному телефону на прием можно записаться предварительно.
Пресс-служба Росреестра по Томской области
Управление Росреестра по Томской области