Нужны ли застройщикам соцсети?

12 Октября 2012
Согласно данным социологических исследований, средний возраст пользователей популярных социальных сетей (таких как, например, «Facebook» или «Вконтакте») составляет 33-35 лет. Ему соответствует, по словам специалистов ГК «МИЦ», средний возраст большей части покупателей жилой недвижимости в Москве и Московской области (более 50% клиентов ГК «МИЦ» - люди в возрасте от 21 до 40 лет). Таким образом, у застройщика появляется хорошая возможность общения, а также и привлечения потенциальных покупателей. Это является несомненным плюсом в условиях жесткой конкуренции среди девелоперских компаний.

Сегодня у каждой девелоперской компании есть официальный сайт, на котором размещается информация как о самой компании, так и о ее проектах. На официальных сайтах также размещаются фотоотчеты, которые наглядно демонстрируют динамику строительства объектов. Однако психологи отмечают, что именно активность застройщика в соцсетях создает своего рода эмоциональную связь с компанией, которая, в свою очередь, способствует развитию более доверительного отношения потенциального клиента к данной организации.

В социальных сетях ведутся многочисленные обсуждения, в которых пользователи оставляют свои комментарии, а следовательно, опираясь на эти отзывы, можно получить определенное представление об интересующем предмете, будь то конкретный объект недвижимости или же продукт ипотечного кредитования. Наличие у компании аккаунта в соцсети позволяет сотрудникам компании консультировать как действительных, так и потенциальных клиентов по всем интересующим их вопросам. Кроме того, клиенты могут высказывать как свои пожелания, так и замечания по поводу качества объекта или услуг, а подобная информация способствует развитию сильных и корректировки слабых сторон в деятельности девелопера или риэлторской компании.

К слову, в сфере риэлторских услуг Интернет имеет неоспоримые преимущества перед другими видами информационных носителей. «Дело в том, что ликвидные предложения по хорошим ценам быстро разбираются. Это касается как рынка купли-продажи, так и рынка аренды, - сообщают специалисты компании «МИЦ-Недвижимость» (ГК «МИЦ»). – С момента, пока объявление поступило в редакцию до момента печати газеты может пройти несколько дней, в результате часть объявлений потеряет свою актуальность». А вот Интернет позволяет своевременно обновлять базы данных, что существенно экономит время потребителя.

Следует отметить, что застройщики, занимающиеся элитной недвижимостью, считают, что им не нужно продвигать свои продукты в соцсетях. Дело в том, что подавляющая часть покупателей высокобюджетного жилья, как правило, в социальных сетях особо не «засиживается».

«Разумеется, деятельность застройщика в соцсетях имеет для компании не только положительные стороны. Так, конкурирующие компании могут специально размещать негативную информацию, большая часть из которой может быть просто придумана», - сообщает директор по связям с общественностью ГК «МИЦ» Ольга Новицкая.
Мария Молькова
ГК МИЦ
(495) 212-22-43
info@mosipoteka.ru
Группа компаний "МИЦ"