Место в электронной очереди Росреестра не продаётся!

24 Сентября 2013
Управление Росреестра по Пермскому краю напоминает заявителям о правилах использования автоматизированной системы взаимодействия с заявителями (АСВЗ) или «Электронной очереди», внедрённой в г.Перми, г.Краснокамске, г.Кунгуре, г.Чайковском, г. Кудымкаре и г. Чусовом.
Данная система позволяет сделать процесс приема документов на государственную регистрацию прав наиболее открытым и прозрачным для заявителей. Терминал системы обеспечивает организацию и управление очередями в день обращения. Внедрение «Электронной очереди» лишило нелегальных посредников незаконного приработка в виде продажи места в очереди (талона), зачастую ими же искусственно созданной.
Управление Росреестра обращает особое внимание заявителей на то, что талон может быть использован только получившим его лицом. В случае покупки или передачи талона несоответствие данным талона фамилии и других данных обратившегося заявителя будет являться основанием для отказа в оказании государственной услуги.
Работа АСВЗ в отделах Управления показала и многие другие неоспоримые преимущества данной системы.
Заявитель может подойти в отдел, когда к сдаче документов все готово. АСВЗ автоматически регулирует потоки заявителей в офисах приема и обеспечивает получение оперативной статистической информации о текущей работе каждого специалиста приема, количестве обслуженных и ожидающих приема заявителей, времени обслуживания заявителей. Это позволяет принимать оперативные меры по регулированию очереди, например дополнительно привлекать к приему резервных специалистов, открывать дополнительные окна приёма.
Внедрение АСВЗ позволяет регулировать потоки заявителей, ускоряет процесс обслуживания заявителей, исключает возможность ошибочного получения излишнего количества талонов и использовать их иными лицами в нарушение очередности.
Кроме того, система позволяет получить оперативную статистическую информацию о текущей работе каждого специалиста приема, количестве обслуженных и ожидающих приема заявителей, времени обслуживания заявителей, исключая, тем самым, возможность отдельных сотрудников обслуживать лиц вне очереди.
Использовать АСВЗ очень просто:
- при запросе талона необходимо указывать количество объектов недвижимости;
- в талоне обязательно следует указывать фамилию заявителя, в случае отсутствия фамилии в талоне либо несовпадение с фамилией гражданина, непосредственно предъявляющего пакет документов для государственной регистрации, обслуживание заявителя не осуществляется;
- талоны выдаются только правообладателям, сторонам договора или уполномоченным им (ими) лицам при наличии у них подтверждающих документов, а также при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность, и документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
- время ожидания заявителя после приглашения к окну приема не должно превышать 2 минуты; в случае опоздания заявителя порядковый номер в очереди не восстанавливается, необходимо получить новый талон;
- перед получением талона необходимо оплатить государственную пошлину за совершение регистрационных действий (или плату за предоставление информации из ЕГРП). Уточнить размер госпошлины (платы) нужно заранее, обратившись к консультанту или администратору зала приема.
Пресс-служба
Управление Росреестра по Пермскому краю