Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

16 Октября 2014
Руководитель Управления Росреестра по Курганской области Молчанов О.В. принял участие в совместном заседании Совета по проведению административной реформы в Курганской области и комиссии при Правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

Главными темами для обсуждения на заседании стали вопросы развития системы межведомственного электронного взаимодействия; меры, направленные на увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде; планы мероприятий по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Курганской области на 2014-2015 гг., а также исполнение Соглашения между Правительством Курганской области и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 марта 2014 года ¹ ОП-П8-5413 «О предоставлении бюджету Курганской области субсидии из федерального бюджета на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации».

На данный момент в Курганской области все муниципалитеты и органы государственной власти подключены к СМЭВ, однако как отметил руководитель Управления Росреестра по Курганской области Молчанов О.В. на примере деятельности Управления далеко не все муниципальные образования Курганской области перешли на электронную форму взаимодействия. В ряде районов области муниципалитеты продолжают направлять запросы в Управление преимущественно на бумажных носителях. При этом в целом, благодаря активной информационно-разъяснительной работе Управления удалось достичь того, что в текущем году уже порядка 46% от общего количества запросов о предоставлении сведений из ЕГРП поступают и обрабатываются в электронном виде, в том числе порядка 17 тысяч запросов по СМЭВ, что на 32% выше аналогичных показателей прошлого года.

Актуальным остается вопрос развития на территории области сети многофункциональных центров. Сегодня, при фактически 100%-ном использовании уже имеющегося потенциала действующих офисов, порядка 30% услуг Росреестра предоставляются на базе МФЦ. При этом, согласно «дорожной карте» Росреестра, к концу 2014 года доля услуг, переданных в МФЦ должна подойти к отметке в 50%, а в 2015 году достигнуть 70%. Дальнейшее наращивание этого показателя до установленных значений возможно только с расширением сети МФЦ и открытием новых офисов, отметил руководитель Управления.
пресс-группа
Управление Росреестра по Курганской области
8 3522 642129
kurgan.rosreestr@mail.ru