«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Кадры решают все

29 Августа 2014
Руководитель офиса недвижимости отвечает за эмоциональную атмосферу в своем коллективе и профессионализм своих сотрудников. Успех офиса часто зависит от взаимопонимания между руководителем и его агентами, от способности руководителя подбирать и обучать сотрудников, мотивировать их на успех и создавать условия для дальнейшего развития агентов.

Риэлторская профессия – одна из немногих на современном рынке труда, где сотрудники без опыта принимаются так же охотно, как и опытные специалисты.
Сегодня образованием будущих риэлторов занимаются профессиональные общественные организации, которые проводят обучение на регулярной основе. Кроме того, в некоторых крупных риэлторских компаниях созданы свои собственные образовательные центры. Так, например, для удобства обучения в «МИЭЛЬ» создана СДО (инновационная система дистанционного обучения), позволяющая новым сотрудникам приобрести профессиональные знания обо всех сферах рынка недвижимости.

«Однако даже прошедший систематическое обучение риэлтор не становится сразу профессионалом. Для этого необходима практика, упорство, кропотливая работа и желание добиться хороших результатов, приносить реальную пользу клиентам. Сегодня, в современных рыночных условиях и условиях здоровой конкуренции, риэлторам приходится постоянно развиваться и совершенствовать свои знания и умения. Покупатели стали более тщательно подходить к поиску объекта, потенциальные продавцы внимательнее выбирают своего представителя на рынке, и большинство из них склонны доверять крупным компаниям. Агентам приходится становиться более мобильными, гибкими и клиентоориентированными, стремиться постоянно учиться новому. А опытный и дальновидный руководитель должен все эти стремления поощрять и создавать все условия для развития сотрудников», – заключает Роман Мурядян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
пресс-служба "МИЭЛЬ"
МИЭЛЬ-Франчайзинг