Спрос на евродвушки в микрорайоне «Домашний» вырос в 3,4 раза

16 Мая 2017
Самым популярным форматом квартир являются «евродвушки», спрос на который вырос в 3,4 раза.
По словам экспертов, за год в структуре потребительского спроса на рынке комфорт-класса произошли существенные изменения. Тенденция к уменьшению средней площади лотов теряет актуальность, а на смену малогабаритным квартирам приходят новые форматы с более продуманной эргономикой. Наибольшим спросом пользуются «евродвушки»: их прирост в общем объеме реализации за первые четыре месяца 2017 года составил 243% (3,4 раза) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вторую позицию по популярности занимают классические двухкомнатные квартиры с приростом спроса на 70%. В свою очередь количество однокомнатных квартир снизилось на 12%, студий – на 5%.
Екатерина Тейн, вице-президент по розничным продажам Группы ПСН
«Сегодня лидерами наших продаж являются двухкомнатные квартиры евро и классического формата. За год их доля в структуре продаж выросла на 7% и 9%, а в общей структуре продаж им совокупно принадлежит доля 42%. Думаю, что спрос на такой формат квартир связан с тем, что конечные потребители сегодня - это молодые семьи, для которых двухкомнатные квартиры являются оптимальным соотношением по цене и площади».
Микрорайон «Домашний» – это проект комфорткласса, строящийся на берегу Москвы-реки в одном из самых зелёных и безопасных районов Москвы - Марьине. Проект входит в ТОП-5 самых бюджетных и самых масштабных проектов «старой» Москвы. После реализации в проекте появятся школа и детский сад, поземная и наземная парковка, а также благоустроенные дворы и аллеи.
Пресс-служба
Группа ПСН
+7 925 731 95 00
gaetskaya@psngroup.ru