Развитие компании ГК МИЦ ( Московский Ипотечный Центр ) - это развитие каждого отдельного сотрудника
3 Августа 2011
Говорит директор компании «МИЦ-Недвижимость» Наталья Соломонова: «Лояльность к самой компании у сотрудника может возникнуть позже, а вот лояльность к клиенту, определяется уже сразу на собеседовании. Если у человека, потенциального сотрудника, есть негатив по отношению к обществу и к людям, то ему будет очень сложно работать, так как работа в первую очередь строится на общении с людьми. Соответственно, в компании «МИЦ-Недвижимость» работают инициативные люди. Если приходит стажер, то он должен хотеть быть и вырасти не до агента, а до должности директора нового отделения. Руководящий состав компании формируется из людей, которые когда-то сами начинали со стажеров и агентов. В этом случае человек лучше понимает компанию, ее бизнес-процессы. Но, конечно, карьеру в риэлторском бизнесе не сделать, если не любить людей. Если не чувствовать и не понимать проблемы клиента, искренне не хотеть ему помочь. Соответственно, новички в «МИЦ-Недвижимость» работают либо не дольше недели, либо очень долго, вырастают до руководящих должностей, становятся ключевыми сотрудниками».
По мнению психологов, действительно, за первую неделю работы видна, чувствуется лояльность сотрудника в первую очередь к людям. И во многих компаниях существуют на этот счет достаточно жесткие правила. Это бизнес, поэтому клиент всегда прав, а если не прав, значит смотри первый пункт.
Напротив, если же сотрудник говорит, что клиент неправ и при этом у клиента есть негативная информация по отношению к сотруднику компании, значит сам сотрудник допустил ошибку, значит сам был где-то неправ. Таковы реалии современности и с этим спорить невозможно.
Как мы видим, сегодня компания ГК МИЦ ( Московский Ипотечный Центр ) и ее риэлтерское подразделение «МИЦ-Недвижимость» уверенно идет вперед, динамично развивается. В офисах кипит жизнь – звонят и приходят клиенты, идет постоянное общение, живой диалог. Сотрудники компании обладают высоким эмоциональным зарядом, который каждый день работает на компанию.
По мнению психологов, действительно, за первую неделю работы видна, чувствуется лояльность сотрудника в первую очередь к людям. И во многих компаниях существуют на этот счет достаточно жесткие правила. Это бизнес, поэтому клиент всегда прав, а если не прав, значит смотри первый пункт.
Напротив, если же сотрудник говорит, что клиент неправ и при этом у клиента есть негативная информация по отношению к сотруднику компании, значит сам сотрудник допустил ошибку, значит сам был где-то неправ. Таковы реалии современности и с этим спорить невозможно.
Как мы видим, сегодня компания ГК МИЦ ( Московский Ипотечный Центр ) и ее риэлтерское подразделение «МИЦ-Недвижимость» уверенно идет вперед, динамично развивается. В офисах кипит жизнь – звонят и приходят клиенты, идет постоянное общение, живой диалог. Сотрудники компании обладают высоким эмоциональным зарядом, который каждый день работает на компанию.
Последние новости раздела
20 апреля 2024
19 апреля 2024
19 апреля 2024