Продажа квартиры вместе с ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр) - ситуационный обзор.

1 Июня 2011
Представьте себе ситуацию, когда на продажу выставлены две абсолютно одинаковых по планировке квартиры. Одна из этих квартир стоит гораздо дороже другой, но покупатель выбирает квартиру, которая стоит дороже. Почему? Что нужно сделать для покупателя, чтобы он получил возможность окончательно определиться с выбором?

Многие люди уверены, что покупатель непременно пожелает сделать косметический ремонт после приобретения жилплощади. Это не совсем так. Квартира, в которой свежие обои и заменены напольные покрытия, будет более привлекательной для покупателя. Чаще всего средства, затраченные на легкий косметический ремонт, оправдают себя при продаже недвижимости.

«Часто возникает ситуация, в которой имеет место недавний косметический ремонт, а покупатель все равно требует снижения цены. Почему? Главным основанием в решении данного вопроса является скорость оформления сделки. Если продавец не готов к документальному оформлению сделки, то покупатель будет искать другой вариант покупки недвижимости, когда предложение будет сопровождаться высокой оперативностью проведения сделки. Перед тем, как выставить на продажу свою недвижимость, желательно привести в порядок все документы и собрать все необходимые справки. В этом случае покупатель, заинтересованный в скорейшем оформлении купли-продажи, останется доволен», - комментирует ситуацию Наталья Соломонова, Генеральный директор МИЦ-недвижимость, ГК МИЦ ( Московский Ипотечный Центр ) .

Можно сказать, что одновременно с подготовкой документов необходимо провести минимальный косметический ремонт, так как покупателю может понадобиться жилплощадь для немедленного переезда. Поэтому, лучше всего будет вовремя обновлять справки, имеющие определенный срок действия и производить регулярную уборку продаваемой жилплощади, чтобы покупатель убедился в том, что он сможет заплатить деньги и тут же переехать на новое место жительства. Лучше всего в данной ситуации будет вывезти всю крупногабаритную мебель и бытовую технику, для того чтобы покупатель имел возможность мысленно расставить все свои вещи по местам. Расширение площади вашей квартиры невозможно, как и принадлежность квартиры к другому административному округу. Но грамотное рекламное объявление, в котором указываются все достоинства продаваемого жилья, и умело вписываются недостатки продаваемой площади, сможет оказать неоценимую услугу. Главное - это серьезный, правдивый и тактичный подход к покупателю. Вы - продавец, честный и порядочный!
Мария Молькова
ГК МИЦ