Количество сделок на рынке новостроек Подмосковья вернулось на уровень конца 2014 года

25 Мая 2015
Количество сделок на рынке новостроек Подмосковья вернулось на уровень конца 2014 года

Количество сделок на рынке новостроек Подмосковья выросло до уровня ноября прошлого года, когда фиксировались крайне высокие показатели объемов продаж квартир в строящихся на территории области жилых комплексах. Об этом говорится в материалах ГК «Лидер Групп».

По итогам апреля продажи квартир в Подмосковных новостройках ГК «Лидер Групп», увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем на 50% и вышло на уровень ноября прошлого года, когда на рынке начался период наиболее высокого спроса. Специалисты уверены, что это не показатели одной отдельно взятой компании-застройщика, а отражение тенденции всего массового сегмента рынка новостроек.
«Покупатели начали возвращаться на рынок после затишья, наблюдавшегося в первом квартале года, еще в конце марта. Безусловно, этому способствовал запуск программы ипотеки с субсидированной ставкой, — комментирует директор департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп» Дмитрий Пантелеймонов. — Уже по прошедшему месяцу можно смело констатировать: господдержка реанимировала рынок».
Эксперт отмечает также, что драйвером роста спроса на квартиры в жилых комплексах компании стала не только льготный процент, но и специальные акции для покупателей, приобретающих жилье в кредит, которые ввели многие застройщики. Экономическую ситуацию в стране по-прежнему нельзя назвать стабильной, поэтому покупатели стремятся выбирать наиболее доступное предложение и положительно реагируют на дополнительные преференции. «Так, сегодня отлично работает тандем «льготная ипотека + скидка», — поясняет он. — Например, у нас проводится акция «12-12», по которой всем покупателям по ипотеке со ставкой 12% мы предоставляем еще и скидку в 12%».
Впрочем, несмотря на высокий спрос роста стоимости квадратного метра в областных новостройках в ближайшем будущем ожидать не приходится. Большинство застройщиков в декабре 2014 года обновило ценники «с запасом», которого хватит еще на два-три месяца. Да и покупатели, скорее всего, отреагируют на повышение цен, что называется, «ногами». Тем более, что до декабрьского уровня, когда спрос на рынке был ажиотажным, нынешние продажи все-таки не дотягивают.
«Единственное, что может несколько повысить общий уровень цен – это отмена акций и дисконтных программ, - считает Дмитрий Пантелеймонов. – Однако, любая акция, как правило, имеет ограниченный срок действия. И все это прекрасно понимают, и продавцы, и покупатели.»
Марина Скубицкая
ГК "Лидер Групп"
8 495 649 46 90
Skubitskaya@pr-stil.ru