Специальные условия покупки в проектах MR Group на выставке «Недвижимость-2013»

24 Сентября 2013
Компания MR Group сообщает о специальных условиях покупки квартир и апартаментов в московских и подмосковных проектах компании на выставке «Недвижимость», которая состоится в Центральном доме художника на Крымском валу. Потенциальные покупатели смогут узнать о действующих ипотечных программах с низкими ставками и получить скидку в 3% при стопроцентной оплате.

На стенде А14 агентства «БЕСТ-Новострой» посетители выставки смогут ознакомиться с проектом жилого комплекса «Фили Град», который расположен на территории «Большого Сити», в 15 минутах пешей доступности от м. «Фили». Комплекс состоит из 4 корпусов, образующих единый двор. Здесь представлены 1-4-комнатные квартиры с оптимальными планировками, площадью от 44 до 90 кв. м и апартаменты от 41 до 100 кв. м и стоимостью от 4,8 млн р. Из квартир открываются панорамные виды на Москва-реку и центр «Москва Сити». Ввод в эксплуатацию ЖК «Фили Град» запланирован на 1 квартал 2016 года. Ко-эксклюзивными риэлторами объекта являются агентства «БЕСТ-Новострой» и «Метриум Групп».

На стенде B10-B11 компании Est-a-Tet будут представлены московский проект МФК «Водный» и ЖК «Эко Видное», который расположен в 4 км от МКАД в городе Видное.

МФК «Водный» находится в Северном административном округе Москвы, на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара, в 2 минутах ходьбы от м. «Водный стадион». Комплекс с апартаментами представляет собой пять высотных башен, образующих единую территорию и внутреннее пространство. Кроме того, проектом предусмотрено строительство детского сада, фитнес-центра, аптеки, стоматологии, салона красоты, магазина и детского центра развития. В непосредственной близости расположен торговый центр, который обеспечит будущих жильцов всеми необходимыми продуктами и услугами, а ресторанный дворик и многозальный кинотеатр станут местом для отдыха после рабочего дня. Минимальная стоимость квадратного метра в апартаментах здесь составляет 110 000 рублей, что является рекордно низким предложением на рынке, при всех качественных характеристиках комплекса. Официальными риэлторами по реализации являются компании «Метриум Групп» и Est-a-Tet.

«Эко Видное» - это современный жилой микрорайон, который находится вблизи реки Купелинка и Видновского парка. Удобный выезд на МКАД позволит автовладельцам оперативно добраться до столицы, а развитая система общественного транспорта г. Видное дает возможность за 15-20 минут доехать до ст. м. «Царицыно». Будущие жители «Эко Видного» смогут воспользоваться всей необходимой для комфортной жизни инфраструктурой: в рамках проекта запланировано строительство детского сада на 220 мест, автостоянок, универсальных магазинов и малых предприятий сферы услуг. Официальные риэлторы проекта – компании «Миэль», Est-a-Tet и «Метриум Групп».

На стенде D10 агентства «Миэль» покупатели квартир и коттеджей в городе-спутнике Новое Ступино узнают о действующей инфраструктуре города, оптимальных метражах, вариантах отделки и условиях приобретения с привлечением ипотеки.

Первый в России малоэтажный город-спутник Новое Ступино, расположенный в Ступинском районе Московской области, в 75 км от МКАД по высокоскоростному шоссе М4 «Дон», – это проект полноценного комплексного развития территорий. Здесь сочетается малоэтажная застройка разного формата – от многоквартирных домов до коттеджей и таунхаусов, социальная инфраструктура, современные инженерные решения и индустриальный парк, который обеспечит рабочими местами более половины трудоспособного населения города. Уже сейчас для жителей функционируют торговый центр, медицинский пункт, детский сад на 80 мест, пункт полиции, центр раннего развития и творчества, спортивные и детские площадки, мини-зоопарк, обеспечено полное инженерное оснащение и регулярное транспортное сообщение с городом Ступино. Официальными риэлторами проекта являются «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

«Выставки недвижимости имеют неоспоримые преимущества как для продавцов, так и покупателей. Риэлторы могут предоставить посетителям более полную информацию о проекте и его инфраструктуре и расположении, в отличие от ограниченных по времени рекламных роликов или сжатой информационно наружной рекламы. Для покупателей выставки – это отличная возможность не только внимательно ознакомиться с проектом, но и получить эксклюзивные условия на приобретение квартиры или апартаментов, которые, как правило, действуют ограниченный срок», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.
Александр Полосков
MR Group
компания MR Group