RDI запустила инновационный продукт на рынке недвижимости

20 Июля 2015
RDI запустила инновационный продукт на рынке недвижимости

Компания RDI запустила уникальный инновационный сервис постпродажного обслуживания для своих клиентов – Службу Городских сервисов (СГС).
В отличии от других, эта площадка создана не только для общения жителей, взаимодействия между застройщиком, управляющей и всеми сервисными компаниями, но и в качестве информационного сопровождения, контроля качества предоставляемых услуг, для развития досуга и отдыха. Каждый житель может принять активное участие и внести изменения в жизнь своего ЖК и общение со своими соседями. На текущий момент на рынке недвижимости нет аналогичного комплексного продукта с подобным набором решений.

В рамках реализации своей новой стратегии «Живи увлеченно» компания RDI стремится создавать жизненные пространства, полностью соответствующие потребностям современного городского жителя. Еще один шаг на пути к достижению данной цели, нововведение компании – инновационный сервис СГС (www.sgs.rdi.ru).
Служба Городских сервисов – это аналог «службы одного окна», созданной при поддержке Правительства Москвы.
На текущий момент портал запущен в тестовом режиме для жилого комплекса «Ново-Молоково», но уже в ближайшее время планируется охватить другие объекты компании RDI.
Композиционно проект состоит из трех частей: интернет-сервиса «Портал для жителей», единой службы поддержки и культурного центра.
С помощью портала можно получить оперативную информацию обо всем, что происходит на территории ЖК и за его пределами, в том числе о таких полезных вещах, как прогноз погоды, заказ такси, ближайший автобус или пробки на выбранном маршруте. Через веб-камеры можно посмотреть, что происходит во дворе дома, на детских площадках в реальном времени. Также можно узнать информацию о сервисных компаниях и их услугах, отправить им заявку и оплатить счета. Портал позволит быть в курсе новостей культурного центра микрорайона и афиши его мероприятий, записаться на мастер-класс или занятие, которое там проходит и просто познакомиться и пообщаться со своими соседями на форуме.
Таким образом, с помощью СГС можно не только узнать массу необходимой и полезной информации, вызвать сантехника и пр., но и найти единомышленников, разделяющих одни интересы, вместе посещать места досуга или творчества. Более того, каждый житель дома может проявлять активность в том или ином вопросе, несет социальную ответственность, имеет право голоса и выбора для развития своего ЖК.
«Для нас связь между клиентом и девелопером не заканчивается только на выполнении своих обязательств, как застройщика по строительству и передаче объекта, - рассказывает Дмитрий Власов, коммерческий директор компании RDI. - Мы создаёт среду обитания и запускаем сердце проекта, поддерживая этот пульс. Служба городских сервисов – это беспрецедентный продукт постпрождажного обслуживания, делающий наши объекты интерактивными. Мы создаем для наших жителей все возможности города на территории одного жилого комплекса».


Что сейчас есть на портале:

Обратная связь
Возможность получить обратную связь по любому вопросу предложению или проблеме

Погода
Возможность видеть какая сейчас погода на территории ЖК

Расписание маршрутных автобусов
Возможность посмотреть и скачать расписание маршрутных автобусов от ЖК до метро и обратно.

Телефонный справочник
Все полезные телефоны ЖК, собранные в одном месте.

Культурный центр
Расписание культурного центра, возможность записаться на мероприятие и узнать новости.

Вэб-камеры
Возможность в on-line режиме увидеть, что происходит на территории ЖК

Маршруты
Возможность проложить маршрут с учетом пробок от ЖК до любой точки на карте и каждый раз при заходе на сайт видеть время этого маршрута.

Friends & Family
Информация о программе лояльности для жителей их родственников и друзей.

Форум
Возможность общаться на разные темы с другими жителями ЖК

Новости
Новости ЖК


Планируемый функционал:

Глас народа
Возможность для жителей выразить свое мнение по широкому кругу вопросов

Биржа труда
Возможность найти работу или персонал внутри комплекса, а также найти
временный персонал, няню, сантехника и т.д.

Единая авторизация во все личные кабинеты сервисных компаний через портал
Упрощение и унификация процедуры входа в личный кабинет с возможностью
оплаты услуг всех сервисных компаний.

Биллинговая система для Культурного центра через личный кабинет

Возможность оплачивать услуги культурного центра через портал СГС.

Окружающая среда
Полная информации не только о сервисных компаниях и элементах инфраструктуры на территории жилого комплекса, но и за его пределами.
Активная запись в сервисные компании (салон красоты, «Непоседы» и т.п.)
Повышение удобства пользования различными сервисами на территории жилого комплекса.