Автоматизация управления недвижимостью в АО «Большой город»
22 Марта 2019
Компания «БОЛЬШОЙ ГОРОД» сдает в аренду коммерческую недвижимость, общей площадью более 10 000 кв. м.
Для управления таким объемом недвижимости требовалась специализированное программное опеспечение, которое могло бы решить задачи не только бухгалтерсокго учета, но и помочь отладить процессы аренды, управления имуществом, эксплуатацией.
В качестве такого ПО был выбран продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью», на базе которого были автоматизированы основные процессы компании.
В процессе внедрения системы были решены следующие задачи:
• Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
• Организован учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров.
• Настроено пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры).
• Отлажен учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик, характерных для учета аренды.
• Автоматизирован учет начисления постоянной и переменной арендной платы.
• Настроена управленческая отчетность для эффективного управления отделом аренды.
• Выполнена настройка собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.
Основным значимым результатом проекта стало объединение контуров управленческого и бухгалтерского учета, что позволило обеспечить прозрачную и, как следствие, легко управляемую взаимосвязь данных.
Кроме того, снизились трудозатраты на выполнение рутинных операций. Система помогла снизить пиковую нагрузку в периоды массового выставления счетов и продления договоров.
Для управления таким объемом недвижимости требовалась специализированное программное опеспечение, которое могло бы решить задачи не только бухгалтерсокго учета, но и помочь отладить процессы аренды, управления имуществом, эксплуатацией.
В качестве такого ПО был выбран продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью», на базе которого были автоматизированы основные процессы компании.
В процессе внедрения системы были решены следующие задачи:
• Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
• Организован учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров.
• Настроено пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры).
• Отлажен учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик, характерных для учета аренды.
• Автоматизирован учет начисления постоянной и переменной арендной платы.
• Настроена управленческая отчетность для эффективного управления отделом аренды.
• Выполнена настройка собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.
Основным значимым результатом проекта стало объединение контуров управленческого и бухгалтерского учета, что позволило обеспечить прозрачную и, как следствие, легко управляемую взаимосвязь данных.
Кроме того, снизились трудозатраты на выполнение рутинных операций. Система помогла снизить пиковую нагрузку в периоды массового выставления счетов и продления договоров.
Последние новости раздела
27 марта 2024