Как найти для аренды торговое помещение

25 Марта 2017
Не секрет, что аренда помещений под магазин для собственника бизнеса - более выгодное со стратегической и экономической точки зрения решение, нежели приобретение такого помещения. Аренда позволяет:

- быстро реагировать на любые изменения;
- сменить расположение торговой точки при необходимости;
- оперативно закрывать и открывать магазины, если вы являетесь собственником торговой сети.

Месторасположение магазина - значимый фактор в торговле. Проблема состоит в том, что поток покупателей со временем может существенно измениться по причинам, которые не зависят от собственника торговой точки. К примеру, если рядом открывается крупный торговый центр, вы можете потерять значительную часть клиентов. А значит, придется срочно переезжать. И в этом случае только аренда торговых помещений позволит сделать это быстро и без существенных финансовых потерь. Продать купленное ранее помещение (особенно в вышеописанном случае) с выгодой для себя будет сложно.

Как оценить местоположение для аренды торгового помещения

1. Трафик в ближайших пешеходных зонах

Важно понимать, что магазин будет пользоваться популярностью, если возле него будет проходить достаточное количество людей. Только узкоспециализированные торговые точки могут рассчитывать на то, что покупатель будет приезжать в ним специально. Для остальных покупательские потоки имеют большое значение.

2. Удобство месторасположения

Даже если ваш магазин пользуется популярностью у потенциальных покупателей (к примеру, вы являетесь единственным представителем торгового бренда в городе, на который есть спрос), к нему должно быть удобно добираться. Ехать "два дня лесом, три дня полем" согласится далеко не каждый. Крайне осторожно следует относиться к аренде помещений на окраинах города. Только в том случае, если вокруг вас действительно нет конкурентов.

3. Наличие конкуренции

Если вы открываете торговую точку возле двух крупных мега-маркетов, вы сразу отказываетесь от определенного процента покупателей. Особенно в том случае, если в ТРЦ есть альтернатива товару, который вы планируете продавать. С другой стороны, если такой альтернативы нет, есть шанс, что люди, которые приезжают в торговые центры, будут заходить к вам "по ходу дела". Здесь важно оценить ваш товар на предмет потенциального спроса и быть уверенным в том, что ваша продукция выигрывает у конкурентов по качеству.
http://petrovskiy-center.ru