«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Роман Мурадян принял участие в XVII Национальном конгрессе по недвижимости

21 Июня 2013
Национальный конгресс по недвижимости является одним из наиболее масштабных и значимых мероприятий в сфере недвижимости. В этом году в Конгрессе приняли участие 300 профессионалов из 70 городов России, среди которых представители ведущих компаний, руководители риэлторских ассоциаций, а также представители органов власти, в частности, губернатор Челябинской области и мэр города. Специалисты риэлторского бизнеса обсуждали актуальные проблемы рынка недвижимости: новые способы продвижения компании и маркетинговые стратегии, средства привлечения клиентов, развитие ипотечной системы, методы подбора персонала и формирования коллектива и т.д. На Конгрессе работало 20 профессиональных секций, круглых столов, заседаний и других мероприятий, на которых с докладами, освещающими наиболее интересные темы на рынке недвижимости, выступило порядка 60 спикеров. Посетителям также предоставлялась возможность совершить виртуальный бизнес-тур в разные риэлторские организации. Все участники Конгресса отметили высокий уровень организации мероприятия, которое позволяет специалистам каждый год обмениваться мнениями по важнейшим вопросам в отрасли, налаживать партнерские отношения и черпать новые идеи для развития бизнеса.
Управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Роман Мурадян принял активное участие в работе профильной секции «Менеджмент и технологии брокерской компании». Одной из наиболее злободневных и обсуждаемых тем секции стала проблема развития ипотеки. «Многие игроки рынка недвижимости отметили рост числа ипотечных сделок. Порядка 50-60% сделок совершаются с привлечением заемных средств, при этом только 30% клиентов знают, что риэлторские агентства оформляют ипотеку, большинство покупателей напрямую обращаются в банк», – рассказывает Роман Мурадян. Помимо этого на секции были представлены новейшие информационные технологии работы с клиентами. «Современные CRM-системы автоматизируют процесс взаимодействия с клиентами и позволяют согласовать действия всех подразделений компании в процессе обслуживания одного потребителя, – отмечает Роман Мурадян. – Постепенно видоизменяется облик риэлторского бизнеса, который превращается в крупную систему офисов, работающих по одному стандарту и использующих единую базу данных». Уральские коллеги также поделились опытом открытия офисов в небольших пригородах мегаполисов и секретами работы на рынке в период ровного рынка.
Роман Мурадян выступил на секции «Инструменты для риэлтора: новые технологии и решения», на которой активно обсуждались последние тенденции риэлторского бизнеса. «Рынок недвижимости усложняется год от года, и риэлторы должны оперативно адаптироваться к любым изменениям рыночной ситуации, – комментирует Роман Мурадян. – На сегодняшний день большинство экспертов солидарны в том, что эффективность прямых методов продвижения бизнеса снижается, а интернет, PR и социальные сети становятся действенными методами позиционирования как компании в целом, так и агентов в частности, вытесняя стандартную рекламу. В перспективе каждый успешный риэлтор будет иметь персональные страницы на различных интернет-площадках, которые упростят связь потребителей с агентством и позволят создать положительный образ компании».
Также Роман Мурадян был участником секции «Набор и обучение персонала», на которой были рассмотрены проблемы поиска и отбора персонала для риэлторских агентств.
Проведение такого масштабного мероприятия в Челябинске свидетельствует об уровне развития рынка недвижимости в этом регионе. «Наши коллеги с Урала активно осваивают рынок, экспериментируют, вводят новое методы работы и применяют современные технологии, – заключает Роман Мурадян. – «МИЭЛЬ» уже не первый год является активным участником Конгресса. Как крупнейшая сеть офисов недвижимости в стране мы стремимся быть в курсе всех последних событий, активно осваивать новые технологии, участвовать в таких крупных и значимых отраслевых мероприятиях. Богатый опыт работы «МИЭЛЬ» используется многими игроками рынка, тогда, как и мы в свою очередь открыты для обмена мнениями и сотрудничества».
Пресс-служба "МИЭЛЬ"
"МИЭЛЬ-Франчайзинг"