Golden City – выбор успешных людей

21 Февраля 2018
Согласно результатам опросов, основную аудиторию проекта на намывных территориях Васильевского острова составляют состоявшиеся люди с высшим образованием и высоким уровнем дохода. При этом речь идет о семейных покупателях с 1-2 детьми. Чаще всего свой выбор данная категория клиентов делает в пользу видовых 3-комнатных квартир с окнами на Финский залив.

Более 40% покупателей Golden City – это люди, занимающие руководящие посты в крупных компаниях, либо входящие в топ-менеджмент организаций. Любопытно, что свыше 30% клиентов составляют люди с двумя и более образованиями или имеющие научную степень.

Кроме того, типичный покупатель жилья на побережье является патриотом Васильевского острова – каждый второй клиент не собирается менять район проживания и рассматривает Golden City по географическому принципу.

В качестве стимулирующих факторов покупки люди чаще всего называют приемлемую цену при высоком качестве жилья (59%), уникальную архитектуру проекта (49%), видовые характеристики (47%) и продуманные планировки (31%). При этом более четверти опрошенных отметили высокую инвестиционную привлекательность Golden City, который по этому показателю стал лидером рейтинга ТОП-5 новостроек Санкт-Петербурга.

Справка о компании:
Glorax Development основана в 2014 году. За 4 года работы компания вывела 8 проектов и стала одним из ключевых игроков рынка недвижимости. Реализуя жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в Санкт-Петербурге и Московском регионе, компания увеличила объемы строительства в 15 раз и вошла в ТОП-5 застройщиков Санкт-Петербурга. На сегодняшний день размер инвестиционного портфеля компании составляет более 2,5 млн кв. м., в активной стадии строительства свыше 500 000 кв. м. В 2017 году Glorax Development ввела в эксплуатацию ЖК «Шерлок Хаус», 34 и 35 корпуса ЖК «Английская миля», строительство которых было завершено в установленные сроки.
Пресс-центр Glorax Development
Glorax Development
Татьяна Сивая, PR-директор Glorax Development
sivaya@glorax.com